Работать врачом в России опасно для здоровья

Замглавы Комитета Госдумы по охране здоровья, член президиума РАМН
Источник: medkarta.com
на 30% опасных для здоровья. Во всем виновато плохое состояние
медучреждений, устаревшие технологии и отсутствие стандартов требований
к безопасности.
«Из-за отсутствия единых правил использования, обслуживания и утилизации крови и инъекционных продуктов постоянно растет число незащищенных контактов с кровью и инфицирования врачей смертельно-опасными заболеваниями. Получается, российские медики осуществляют свой долг в экстремальных условиях», — заявляет Колесников.
В связи со сложившейся ситуацией есть острая необходимость создать единые стандарты безопасности и охраны здоровья сотрудников системы здравоохранения. По словам замглавы Комитета, высокий процент инфицированных среди работников представляет собой одну из основных проблем, которая приводит к значительному экономическому ущербу.
В итоге на пост-контактную профилактику, обследования, лечение и реабилитацию инфицированных сотрудников медучреждений уходят огромные финансовые средства. При этом вопрос возмещения морального ущерба вообще не проработан, и в данный момент медики, пострадавшие на работе, не могут рассчитывать на значительную компенсацию.
Сергей Колесников констатируют: российские медики работают в условиях,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…