Пересадка яичника в предплечье

Представьте себе человека, у которого вполне работоспособный яичник
расположен в предплечье или брюшной стенке. В скором времени это станет
реальностью. Специалисты по ЭКО из Военного исследовательского госпиталя
в Дели в конце января собираются трансплантировать яичник в предплечье
женщине, пишет The Times of India
Известно, что 25-летняя пациентка страдала от рака крови. Курс химиотерапии и лучевой терапии негативным образом сказался на ее яичнике и способности зачинать детей. Поэтому врачи извлекли яичники и заморозили при температуре -197 градусов на девять месяцев. Теперь, когда женщина излечилась от рака, яичник пересадят обратно в тело.
По словам специалистов, которые займутся этой процедурой, подсадить яичник на прежнее место затруднительно и потребует вскрытие брюшного отдела. А вот подсадить в предплечье или в брюшную стенку легче — потребуется лишь местная анестезия. Проблем с отторжением быть не должно, ведь яичник принадлежит этой же пациентке.
После того, как его посадят, начнется курс гормональной стимуляции. Как только яичник проснется и начнет вырабатывать яйцеклетки, его заберут вновь для оплодотворения в лаборатории. А когда сформируются зародыши, можно будет говорить об их перенесении в матку. В общей сложности на все уйдет пять месяцев.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…