Банановая кожура очищает воду от токсинов

Существует много нетрадиционных способов использования банановой кожуры:
ей можно полировать серебряные изделия, кожаную обувь или очищать листья домашних растений. Недавно ученые нашли еще одно применение банановой шкуркам – оказалась, что они отлично очищают воду от токсичных металлов.

Оказалось, что кожура быстро и эффективно удаляет из речной воды свинец, медь, а также многие другие загрязнения. Банановый фильтр можно использовать до 11 раз без потери его очищающих свойств. Исследователи добавляют, что банановая кожура – очень перспективный фильтр, в связи с низкой стоимостью и отсутствием необходимости предварительной химической обработки.
По материалам “Industrial & Engineering Chemistry Research”.
Подготовила Анастасия Мальцева.
Группа ученых под руководством Густаво Кастро пришла к выводу, что таким образом можно очищать от тяжелых металлов, таких как свинец и медь, сточные воды рудников, ферм или заводов. Тяжелые металлы наносят вред здоровью людей и экологии. Современные методы очистки воды от этих металлов достаточно дороги, а некоторые вещества, используемые для очистки, сами по себе токсичны. По данным других исследований, другие растительные отходы, такие как волокна кокоса или скорлупа арахиса, способны очищать воду от токсинов. Густаво Кастро решил проверить, можно ли очищать воду с помощью измельченной банановой кожуры.

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…