Новый метод диагностики синдрома Дауна

Новый способ является куда более безопасным, нежели практикуемый повсеместно проникающий тест.

Революционное открытие сделали сотрудники медицинского центра Маастрихтского университета Голландии, научившись диагностировать синдром Дауна у младенцев в утробе с помощью анализа крови, взятого у матери. Как сообщила лондонская газета «Дейли телеграф», из материнской крови ученым удалось изъять и подвергнуть тщательному анализу молекулы ДНК ребенка на предрасположенность малыша к синдрому Дауна и другим отклонениям.

При проведении предложенной голландскими учеными процедуры используется та же самая технология, что и при амниоцентезе, но лишь с той существенной разницей, что вместо полостной жидкости анализу подвергается кровь.
Практические тесты ведутся в Маастрихте с 2009 года. С тех пор анализу крови на наличие у младенца отклонений подверглась 21 беременная женщина, однако медики намерены продолжать исследования.
Ожидается, что эта технология может получить широкое распространение.  Если это произойдет, то стоимость такого анализа крови, по предварительным расчетам, составит порядка 30 фунтов стерлингов (45 долларов), сообщает АМИ-ТАСС
Этот способ является куда более безопасным, нежели практикуемый повсеместно проникающий тест, который опасен тем, что после него, как отмечает газета, существенно возрастает угроза выкидыша. Еще один известный способ заблаговременного выявления данного синдрома состоит в проведении либо амниоцентеза — взятии на диагностику полостной жидкости, что позволяет идентифицировать генные и хромосомные мутации, либо биопсии ворсин-хориона. Но в первом случае также велика вероятность, что процедура способна спровоцировать выкидыш, а во втором из организма изымается фрагмент плаценты.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…