Стволовые клетки и рак

Смерть многих известных российских артистов от рака — следствие омолаживающих процедур с использованием стволовых клеток. С таким сенсационным заявлением в своем блоге выступил известный актер Станислав Садальский.
«Категорически запрещаю врачам косметических клиник вводить в организм стволовые клетки. Да, с их помощью происходит чудо на короткий момент.  Год, два организм молодеет и обновляется… Но одновременно провоцируется рост раковых клеток, и они организм сжирают мгновенно», — написал в дневнике артист.

Стволовые клетки действительно могут превращаться в раковые, отмечают эксперты. И указывают на риск подобных процедур. «Всего два крупных научных центра в России имеют разрешение работать со стволовыми клетками. Даже не применять, а просто работать», — пояснил «Комсомольской правде» директор Научного центра Биомедицинских технологий РАМН, академик Николай Каркищенко.
Безусловно, причин, приводящих к развитию злокачественной опухоли, немало и без упомянутого фактора: курение, стрессы, экология, даже генетическая предрасположенность. Однако версию с омолаживающими процедурами отметать нельзя. По словам хирурга Медицинского радиологического научного центра РАМН Дениса Малика, «достоверных источников, которые бы как дважды два доказывали, что определенные продукты не дают развиваться опухоли, у нас пока нет».
Постоянный адрес статьи:
В этой же записи упоминаются четыре имени: Аня, Люба из «Ленкома», Олег и Саша. Позднее Садальский пояснил журналистам, что имел ввиду Анну Самохину, Любовь Полищук, Олега Янковского и Александра Абдулова. Все они, по словам Садальского, пользовались услугами косметологов и «омолаживались» стволовыми клетками. И всех, как известно, забирал рак.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…