При домашних родах дети умирают вдвое чаще, чем в роддомах

Американские ученые пришли к выводу, что риск смерти ребенка при домашних родах вдвое превышает риск при рождении в роддоме, сообщает Би-би-си.
В ходе крупномасштабного исследования сотрудники Медицинского центра Мэна проанализировали североамериканские и европейские данные почти 350 тысяч запланированных домашних родов и более 200 тысяч запланированных родов в стационаре.
Анализ показал, что при домашних родах восстановление матери происходит быстрее, и осложнения у нее развиваются несколько реже, чем в роддоме.  Однако риск смерти ребенка при родах на дому вдвое превысил риск при родах в стационаре и составил 0,2 процента.

В западных странах, где были собраны данные для исследования, домашние роды принимает практикующий акушер с соответствующей лицензией. При каких-либо осложнениях он немедленно вызывает скорую помощь из своего роддома. В России роды на дому зачастую принимают люди, не имеющие должной квалификации.
*Источник: * MIGnews.com <http://MIGnews.com>
По словам руководителя исследования Джозефа Уокса, при наличии у ребенка врожденных заболеваний домашние роды оказались втрое более рискованными.  Основными причинами смерти при родах дома становятся нарушения дыхания, которые без мероприятий с использованием реанимационной аппаратуры часто заканчиваются летально.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…