О КОМПЛЕКСЕ МАРИИ

Так, например, один из доноров спермы (житель Германии) отсудил сорок тысяч евро у центра осеменения, так как по договору центр должен был сохранить тайну. Поэтому в настоящее время, многие подобные центры делают спермальные коктейли, чтобы женщинам трудно было расследовать личность донора. Аристотелевская логика зарождения на основании ДВУХ уходит в прошлое и сперма становится многокомпонентной (у каждой компоненты природой берётся лучшее: более энергичные сперматозоиды, более лучшая среда которая обеспечивает их лучшее поведение и т.п.) Таким образом, Бог определяет, какая из компонент станет основой зарождения человека. Женщина теперь уж точно не будет знать от кого она родила, и, не будет искать личность донора. Непорочная Дева Мария  тоже не сразу узнала, что родила от святого   Духа.

Кроме того,  необходимо отметить, что  в  настоящее время этим комплексом Марии  страдают и те женщины, которые  получив ДНК-анализы не могут понять, кто истинный  биологический отец ( если в зачатии участвовало несколько любовников, так что произошло смешение сперм)

Это отрывок из моей публикации в «Звезде Поволжья»№42 (521), 2010,с.4 В силу того, что искусственное оплодотворение одиноких женщин в центрах искусственного осеменения, становится более частым явлением (а может быть и социальным), растёт процент женщин, которые страдают от незнания личности мужчины, сперма которого использовалась для оплодотворения.  Благодаря этой тревоге или неврозу, который я несколько лет назад назвал комплексом «Марии», эти женщины, в конце концов, начинают заниматься поиском отца. Привлекают детективов, деньги и высчитывают личность оплодотворителя.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…