Низкий уровень прогестерона в слюне предсказывает преждевременные роды

Женщины с низкими концентрациями прогестерона между 24 и 34 неделями беременности имеют более высокую вероятность преждевременных родов, показали результаты исследования, проведенного британскими учеными.

Исследователи проанализировали образцы слюны 92 женщин, 28 из которых родили до 37 недель беременности.
Прогестерон слюны был значительно ниже (63 %) у 12 женщин, которые родили до 34 недели, чем у женщин, родивших в срок, или тех, которые родили между 34 и 37 неделями (57 %).
Кроме того, эстриол/прогестероновое соотношение было выше у женщин, родивших до 34 недели, чем при родах между 34 и 37 неделями или в срок.
Отношение и концентрации прогестерона были подобны у женщин, родивших в срок и с 34 по 37 недели.
«Это маленькое, но многообещающее исследование, позволило предположить, что измерение прогестерона в слюне поможет в ранней идентификации женщин с высокой вероятностью преждевременных родов».
Доктор Люцилла Постон (Lucilla Poston) (King’s College, London) сказала, что, так как слюна легко собирается, «было бы замечательно, если в будущем нам необходим был только маленький образец слюны беременной женщины чтобы оценить опасность ранних преждевременных родов».

*Источник: * Solvay-pharma.ru <http://Solvay-pharma.ru>

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…