Два взгляда на «Польский опыт» борьбы с абортами

Два взгляда на «Польский опыт» борьбы с аботамиДва взгляда на «Польский опыт» борьбы с аботами

В России, в последнее время, всё чаще ставится вопрос о запрете абортов.  Такие призывы, время от времени, можно услышать как от известных депутатов, так и от отдельных общественных организаций.
Например, год назад, группа депутатов Госдумы вместе с группой религиозных и общественных деятелей, подготовила альтернативный проект закона об охране репродуктивного здоровья, предусматривающий резкое ограничение количества абортов в России. Авторы этого законопроекта не скрывают, что конечной их целью является полный запрет абортов в России (кроме как по медицинским показаниям).

Консолидируется и противоположная сторона, давая маленькие уступки в виде «Запрета рекламы на аборты», держат надёжную оборону, отстаивая право выбора женщины «на вынужденный грех».
*   *Противостояние тихо нарастает. Каждая сторона имеет веские нравственные аргументы настаивать на своей правоте, ссылаясь на свои «научные исследования» в этой области.
В связи с этим, прежде чем «ломать копья», разумно проанализировать Польский опыт, более 15 лет в Польше действует антиабортное законодательство.  Какие результаты такого опыта? Помог ли Польше запрет аборта?
…Аборт в Польше был запрещен /Законом о планировании семьи, защите плода
и условия прерывания беременности/ от 7 января 1993 г. Согласно ему,
прерывание беременности допускается лишь в трех случаях: /1) если
беременность представляет собой угрозу жизни или здоровью женщины; 2)
перинатальные тесты или другие медицинские показатели свидетельствуют о
высокой вероятности серьезного и необратимого дефекта плода или
болезни,.. 3) есть основание считать, что беременность явилась
результатом преступных действий./
К таким мерам правительство Польши подвигло плачевное состояние в области демографии: низкая рождаемость, высокое число разводов, и иные социальные болезни общества. То есть, всё почти как у нас – «тяжёлые последствия советского или постсоветского лихолетья».
Рассмотрим первый взгляд на «Польский опыт», достаточно набрать в поиске слово Польша, аборты и, пожалуйста, целый «букет» исследований по нашему вопросу! Букет — это только на первый взгляд, на самом деле, все они ссылаются на данные Eurostat, и делают один неутешительный вывод.
Первый взгляд и его вывод.
/….  Пример Польши показывает, что законодательный запрет не решил
проблему аборта, а лишь загнал ее в подполье. При этом грубо нарушены
международно-признанные нормы и права человека. Не повлиял он и на
демографическую ситуацию. Рождаемость не только не стала расти после
1993 г., а, наоборот, продолжила быстрое снижение. За десять лет — с
1993 по 2003 — годовое число рождений снизилось на 143 тыс. или на 29%./
/Коэффициент суммарной рождаемости в Польше на 2006г.даже ниже
Российского! Около 1,3. Российский около 1,35. /

Надо сказать, что такие взгляды  ещё не стали столь распространёнными в обществе, но это движение набирает силу.  По мере всё большего скатывания страны в демографический коллапс, падения нравственности, растёт и сопротивление этому, растёт количество сторонников запрета абортов.

/Источник/: по материалам Федерации женщин и планирования семьи.
(Federacja na rzecz Kobiet i Planowania Rodziny)
http://www.demoscope.ru/weekly/2010/0433/reprod01.php

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…