Ученые открыли причину болезненности «кесарят»

Объяснением различному программированию ДНК может быть то, что дети, появившиеся на свет обычным путем, постепенно испытывают возрастающий стресс, который полностью раскрывает защитную систему организма ребенка во время родов. Вместе с тем, как некоторые гены в ДНК открываются, другие — закрываются.
В Швеции число кесаревых сечений выросло за последние тридцать пять лет с 5 до 17,5 проц. Но стресс при рождении нормален и полезен ребенку.  «Когда ребенок появляется на свет после операции, этот стресс приходит слишком неожиданно. Существуют исследования на животных, показывающие, что отрицательный стресс может программировать потомство, что впоследствии увеличивает вероятность заболеваний», — говорит Норман.
Ученые Каролинского института изучали белые кровяные тельца в пуповине детей после кесарева сечения и обнаружили изменения в их ДНК. Медики видели различие в программировании ДНК между двумя группами новорожденных в первые два дня их жизни.
«То, что кесарево сечение имеет влияние на ДНК, — революционное открытие. Раньше мы говорили о краткосрочных рисках для матери и ребенка», — заявил профессор Микаэл Норман.
Шведские медики нашли объяснение тому, почему у детей, появившихся на свет с помощью кесарева сечения, выше вероятность таких иммунологических заболеваний как астма, рак и диабет. Они определили, что масса ДНК белых кровяных телец у этих детей отличается от ДНК малышей, родившихся обычным путем. Об этом написала газета «Свенска дагбладет».

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…