Тошнота при беременности полезна для развития ребенкасикоз

Исследование, проведенное канадскими учеными, показало, что у детей, матери которых страдали от тошноты и рвоты на ранних сроках беременности, результаты при прохождении IQ-теста выше средних. Помимо этого, дети отличались высокими показателями памяти и языковых навыков.
Полученные результаты показывают, что подобное недомогание не только не оказывает вреда для плода, напротив, тошнота и рвота улучшают психическое развитие детей.
Доклад по итогам исследования озвучила доктор Детского госпиталя в Торонто Ирена Нулман. Позднее материал об исследовании доктора Нулман и ее коллег был опубликован в журнале Journal of Pediatrics.
Однако стоит отметить, что утренняя тошнота полезна только на ранних этапах. Потом она способна переходить в гипермезис или чрезмерную рвоту беременных — тяжелое состояние, которое может вести к большой потере жидкости, потере веса и нарушению питания.
Свои выводы врачи объясняют просто. Тошнота и рвота при беременности — очень частые состояния. Поскольку недомогание является следствием определенных гормональных изменений, связанных с развитием плаценты, врачи утверждают, что тошнота свидетельствует о здоровой беременности.  Например, у страдающих от гестоза меньше риск самопроизвольного прерывания беременности, рождения мертвого плода и преждевременных родов.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…