В недалеком будущем стиль жизни и взаимоотношений будет формировать мужчин нового типа, чьи чувства и поступки ориентированы более на эмоции и менее — на представление о власти и стойкости.
То, что принято понимать под мужественностью, есть не более чем болезненная реакция ранимой души мальчика на такое, по своей сути, травмирующее и пагубное воспитание, в процессе которого мальчику внушают, что он только тогда будет любимым, когда без особых волнений преодолеет боль, физическую и душевную. Мужчины обязаны быть героями и творить свою жизнь как борцы-одиночки. Мужчины поставлены перед необходимостью доказывать свою силу, свою стойкость, свою целеустремленность.
Источник: shkolazhizni.ru
Жесткость по отношению к себе и к окружающим мужчины считают добродетелью, а, напротив, свои чувства — слабостью, которой не следует доверять. Спрятанное глубоко внутри желание чувствовать себя в безопасности оборачивается своей противоположностью. Уязвленные и в конечном счете страдающие — таковы те, кого мы сегодня называем мужественными. Мужчины не выберутся из этой клетки до тех пор, пока они не научатся быть откровенными и доверяться другим.
Женщины внушают мужчинам страх именно потому, что не скрывают свой внутренний мир. Женщины не прячут свою неуверенность, свои страхи, свои чувства, и именно это делает их сильными. Женщины доверяют своим ощущениям и стремятся установить духовную близость со своим собеседником, что мужчины воспринимают как угрозу, поскольку они не хотят показывать себя обманщиками или чересчур нежными душами.
Выходом из такой ситуации для мужчины является выбор более молодой, подчиненной или зависимой материально партнерши. При таком двояком преимуществе классическая мужская роль может быть сохранена, по крайней мере, частично. Представьте себе женщину, которая ни в чем не уступает ЕМУ, которая ощущает себя равной ему и, само собой разумеется, пугает его. От такой женщины мужчина бежит: она могла бы повлиять на него и склонить к таким воззрениям, которые, вероятно, заставили бы переосмыслить всю его картину мироздания.
Тем не менее мужчины утверждают, что они превосходят женщин. Своим главным доводом они считают наличие у них чисто мужского качества — агрессивности. Очень охотно мужчины забывают, что агрессия есть продукт страха. Забывают они также и о том, что их мнимая сила есть не более чем попытка избежать духовных оценок и изоляции. Оценивая свой внутренний мир, мужчины понимают, что они нерешительны и не уверены в себе, и опасаются, как бы это не обнаружила сильная женщина. Их внутренний мир недоступен женщинам и другим мужчинам, и поэтому они утрачивают способность к реалистическому восприятию других людей.
Мужчины воспринимают женщин чрезвычайно ограниченно. Они запутали себя придуманным ими самими женским образом, не имеющим ничего общего с теми реальными женщинами, на которых проецируется их искаженное восприятие. В мужском представлении формируются два очень противоречивых клише: ОНА должна быть одновременно блудницей и святой. Святая должна распахнуть для НЕГО врата в духовное святилище, убежище, где он может почувствовать себя свободным от каждодневной “маленькой войны” и от своих жизненных страхов. Распутница должна будить и удовлетворять его желания, доставлять чувственное наслаждение, которое, по его убеждению, он заслужил своею напряженной жизнью. Не уверенный в себе мужчина, который не может реалистично оценить ни себя, ни окружающий его мир, нуждается в подчиненной женщине для того, чтобы избежать своих скрытых внутренних сомнений. Если женщина разнообразными условными знаками перестает демонстрировать мужчине, что она находится в подчиненном положении, он начинает воспринимать ее как сильную и несущую угрозу. Его мужской стереотип оказывается в опасности.
Женщины эмоционально превосходят мужчин. Их кооперативной, направленной на объединение стратегии принадлежит будущее. Мужчины должны изменить себя, если они не хотят оказаться в роли аутсайдеров.
Опубликовал hamlet Автор Анна Иванова
Необходимость преодоления пугает мужчин. Подавляющее большинство их обречено на проигрыш, поскольку, в мужском понимании, добиться успеха могут лишь немногие. Проигравшие ищут компенсацию в стремлении властвовать над женщинами, детьми или подчиненными. Отчаяние и тайные страхи проигравших, боящихся не оправдать ожиданий родителей, своего повседневного окружения и женщин, вынуждают их становиться агрессивными и оставаться в мужской изоляции — в заколдованном круге страхов перед новыми возможными неудачами.