Россияне боятся генно-модифицированных продуктов

Россияне мало информированы о проблеме генно-модифицированных ингредиентов в продуктах питания, однако большинство из них уверены в том, что ГМИ могут нанести вред здоровью человека. Таковы результаты опроса 1500 жителей 44 регионов России, опубликованные на сайте Фонда «Общественное мнение».
Как выяснилось, о том, что некоторые продукты содержат ГМИ, знали 38% респондентов. Наибольшую осведомленность в этом вопросе демонстрировали москвичи (74%) и жители других крупных городов (46%), а также люди с высшим образованием (60%) и относительно высокими (свыше 4500 рублей на члена семьи) доходами (50%). «Что-то слышали» о ГМИ 30% опрошенных, впервые узнали о них от интервьюера 30%.
Две трети (66%) участников опроса заявили о том, что предпочли бы более дорогие продукты без генно-модифицированных добавок более дешевым, в которых такие добавки есть. Противоположное мнение высказали 11% опрошенных. Несколько более терпимым отношение к ГМИ было среди представителей низкоресурных групп населения: людей с доходами ниже 2500 рублей на члена семьи (22%), с образованием ниже среднего (20%), жители сельской местности (16%), и люди старше 54 лет (17%).
Тех, кто верит, что продукты с ГМИ могут нанести вред здоровью, оказалось 71%, противоположного мнения придерживались 7% опрошенных. 22% затруднились ответить на вопрос.
Источник: Medportal.ru

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…