Чтобы дольше жить, нужно плакать и чесаться

Кто редко плачет, тот часто болеет и соответственно умирает. К такому неутешительному, прежде всего для мужчин, выводу пришел американский специалист в области лакримологии («слезоведению») Уильям Фрей.
По мнению ученого, то, что мальчиков с пеленок стараются убедить в том, что плаксой быть стыдно, совершенно ошибочно. Из-за такого воспитания, мужчины приучаются без слез терпеть боль, скрывать свои истинные ощущения и чувства, а в итоге, расплачиваться за это язвой желудка, колитами (воспалениями кишечника) – типичными недугами подавляемой печали.
Кстати, слезы далеко не всегда считались признаком слабости. Так, например, древнегреческие герои совершенно не стыдились своих слез. И с точки зрения лакримологии, действовали совершенно правильно. Дело в том, что вместе со слезами организм избавляется от многих токсичных веществ, которые в изобилии образуются в нас при значительных физических и психических нагрузках.
Но, оказывается, почесываться, хотя это тоже не принято делать в обществе, не менее полезно для хорошего самочувствия. Ученый из Кембриджского университета (Великобритания) Барри Кеверн, выяснил, что любовь обезьян к тщательному вычесыванию шерсти друг у друга, связана не только с поиском паразитов и грязи, но и способствует выделению гормона радости – эндорфина.
Они оказывают выраженное успокаивающее и эйфоризирующее действие на центральную нервную систему. И у людей происходит то же самое. Причем, следуя нормам приличия, люди научились частично компенсировать чесание, пустопорожней болтовней. Не зря, видимо, существует выражение «чесать языком».

Источник: Pravda.ru

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…