Физические методы лечения угрей

Массаж, горячие процедуры могут ухудшить состояние, так как усиливают воспалительный процесс, но горячие компрессы облегчают удаление комедонов и способствуют рассасыванию инфильтратов, в качестве горячих припарок может быть рекомендовано использовать жидкости Алибура, содержащей сульфат цинка и сульфат меди. Хирургические манипуляции имеют очень ограниченное применение в острую фазу угревой болезни. Хирургическое вскрытие кистозных полостей противопоказано, поскольку оно приводит к формированию стойких рубцов. В свежие кистозные полости (не позднее, чем че-17 дней после появления) можно вводить тонкой иглой по 0.1?0.3 мл раствора триамсинолона в концентрации от 2.5 до 10 мг препарата на 1 л раствора. Такая методика дает хороший и быстрый эффект. Поверхностная криотерапия жидким азотом ускоряет процесс разложения узловатокистозных элементов. Рекомендуется два цикла замораживания по 15 сек каждый.
Множественные крупные милиумы можно лечить методом каутеризации после аппликации местных анестетиков. Аналогичного результата можно достичь с помощью коротких импульсов сфокусированного излучения углекислотного лазера (с предшествующей местной анестезией или без нее).
Е.Р. Apaвийcкaя, Т.В. Kpacнoceльcкиx, Е.В. Coкoлoвcкий
Источник: СМ-КЛИНИКА Москва  Тел. 585-89-93

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…