Ребенок из-за океана

журнал «Женское здоровье» #09 (2004г)
После первой попытки экстракорпорального оплодотворения в Клинике репродукции «МА-МА» Анжела уехала в Америку. Там прошли ее беременность и роды.
Нам удалось связаться с Анжелой по интернету и попросить ее поделиться своими впечатлениями. Вот что она рассказала в своем электронном письме:
«Моя беременность наступила с первой попытки ЭКО. Сначала я  даже не поверила: не думала, что это возможно с первого раза.  Когда все подтвердилось, я была на седьмом небе от счастья. Мне очень хотелось, чтобы  все вокруг знали, что у меня будет ребенок.  Но, к сожалению, живот рос медленно, и долго ничего не было видно.  На пятнадцатой неделе мой муж решил пойти со мной к врачу. Мы надеялись узнать пол ребенка. Но не повезло: малыш показал свой характер и повернулся попкой. Правда, в остальном все было в порядке.
На восемнадцатой неделе я, как и все, сдавала анализ крови на синдром Дауна. Перед этим мы с мужем очень  переживали, боялись, вдруг будет что-то не так. Но, к счастью, все наши тревоги были напрасными.
Ребенок к концу беременности так сильно двигался по ночам, что я не могла спать. А днем с ним можно было играть: куда я положу руку на живот, в том месте он и стучит. Я получала от такого общения огромное удовольствие. И вообще не могу сказать, что беременность была тяжелая. Скорее наоборот – все прошло спокойно.  Только в конце я стала быстро уставать и все время хотела спать.
Меня это немного пугало, вдруг что-то не в порядке.  Ровно в сорок недель мы с мужем пошли к гинекологу. Меня подключили к мониторам, и оказалось, что уже начались схватки. На тот момент я ничего не чувствовала, но медсестра сказала, что  «вечером будем рожать».
На роды приехал мой гинеколог. Здорово, что в такой важный момент был мой личный врач, который все обо мне знает.  Было бы неправильно сказать, что все прошло легко. Нет, конечно. Но мне очень помогала медсестра. Во время каждой схватки она просила тужиться по три раза, а сама в это время считала до десяти. И сразу становилось легче.
И вот наконец наша девочка появилась на свет. Она весила 3 кг при росте 51 см. Это был самый милый и красивый ребенок на свете. И была она совсем не синего цвета, как ожидал наш папа. В первые минуты он не мог нарадоваться, что у нас такая красавица дочка – Дина.  Честно говоря, у меня сразу не возникло никаких эмоций по отношению к ребенку, мне еще было больно. Потом Дину положили ко мне на живот, и она лежала такая маленькая, хорошенькая и удивительно спокойная.  Она закричала сразу после рождения, а потом просто лежала и рассматривала. И тогда я поняла – вот оно, счастье.  У меня еще взяли анализ крови на ДНК. Мой муж терроризировал меня всю беременность вопросом: вдруг не его клетки поучаствовали в процессе. Но анализ показал, что Дина на 99,8% наша дочь. И что интересно, сейчас она копия мой муж в детстве, только глазки синие.
Муж вообще оказался довольно нежным, любящим и опытным папой. В роддоме постоянно носил Дину на руках и никому ее не доверял.  Благодаря ему я в первый день просто отдыхала.  В Америке если все хорошо, то из роддома выписывают на следующий день. И выдают все, что может понадобиться ребенку в первое время.  Поэтому, когда мы вернулись домой, то не растерялись. Мы знали, что и как надо делать, чтобы нашей малышке было хорошо.  Единственной проблемой было кормление. Первые ночи я немного помучилась, пока не пришло молоко. Но потом все наладилось.  Сейчас Дине 4 месяца. Она хорошо развивается, радует и удивляет нас каждый день.
Мы благодарны Клинике за нашу замечательную доченьку. Муж, на удивление мне, хочет вторую такую же девочку. Я тоже хочу, но, правда, немного позже.
Так что ждите, мы снова приедем к вам».
Наталья АФАНАСЬЕВА

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…