КРИОСАУНА, КРИОТЕРАПИЯ, ЛЕЧЕНИЕ АЗОТОМ

Сертификат соответствия № РОСС RU.ИМ02.В11060
Регистрационное удостоверение № 29/01040401/3432-02
Криосауна – так называется установка, в которой человек в течение трех минут «парится» в клубах жидкого азота. Поистине космический холод: минус сто тридцать градусов по Цельсию – оказывает на человека потрясающий омолаживающий эффект и позволяет избавиться от многих хронических заболеваний.

Помогает справиться с диабетом и его последствиями, псориазом, экземой, аллергией, ожогами, травмами, неврозами и депрессиями, а также сексуальными нарушениями сосудистого происхождения у мужчин.
Криотерапия эффективна только в том случае, если на поверхности тела человека температура опустится ниже 0°С. Для наружного слоя кожи быстрое переохлаждение безопасно. Но в это же время ее нервные рецепторы посылают в головной мозг сигналы такой силы, что происходит мощнейшая «встряска» всех регуляторных центров.
Это приводит к полной «ревизии» имеющихся в организме нарушений. И, как показывает практика, отступают даже очень тяжелые заболевания.
Лечебные эффекты от криотерапии условно делятся на две группы: местные и общие. К общим относится активация процессов торможения в центральной нервной системе, что помогает справляться с депрессивными состояниями и неврозами, к местным – усиление поверхностного кровотока и «сжигание» жира.

Новое терапевтическое направление – криотерапия – в Клинике московского института кибернетической медицины поистине творит чудеса: она эффективно помогает излечиваться от дерматитов и грибковых поражений кожи, с успехом применяется при лечении бронхиальной астмы, заболеваний опорно-двигательного аппарата, ревматоидного артрита.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…