Красное вино помогает при раке

Бокал красного вина для женщин с раком груди может стать настоящим спасением, ведь он повышает эффективность терапии в разы. Секрет кроется в ингредиенте под названием ресвератрол. Он усиливает эффект противораковых препаратов. Лабораторные тесты показали, что ингредиент способен предотвратить развитие устойчивости у раковых клеток по отношению рапамицину.

Профессор Харис Энг из Исследовательского института Лернер в Огайо при Кливлендской клинике рассказывает: «Мы выяснили, что ресвератрол снижает устойчивость к рапамицину у раковых клеток, по крайней мере, в лабораторных условиях. А вот комбинация ресвератрола и рапамицина даже в небольших количествах тормозит на 50% рост опухоли». Также ученые установили, что ресвератрол активизирует ген PTEN, подавляющий рак.
Источник: dailymail.co.uk
Действительно, ранее проводимые изыскания показывали, что рапамицин работает, однако по мере того, как резистентность развивается, раковые клетки начинают снова разрастаться. Ресвератрол – потенциальный антиоксидант, вырабатываемый растениями вроде винограда (он дает виноградному вину красный цвет), клюквы, малины и арахисом, чтобы противостоять грибку и бактериям. Ученые уже исследовали его влияние в связи с болезнью Альцгеймера, заболеваниями сердца и даже процессом старения.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…