Две трети медицинских исследований ошибочны или ложны

Источник medkarta
/Два из трех медицинских исследований, опубликованных в журналах,
содержат недостоверную информацию. К таким шокирующим выводам пришел
врач-инфекционист Джон Иоаннидис, просмотревший сотни исследовательских
работ, многие из которых противоречили друг другу./
Дело в том, что многие ученые вынуждены тратить время на публикации в научных изданиях, дабы поддерживать свою профессиональную карьеру.  Однако большая часть из них не может удержаться от мошенничества.

Зачастую подобное мошенничество финансируется фармацевтическими компаниями, которые не хотят, чтобы потребитель узнал о каких-либо побочных эффектах их продукции в момент, когда она должна появиться на рынке.
Другой причиной может быть проведение испытаний на неподходящих людях, что также может повлиять на результаты. Иногда о результатах исследований сообщают только на основе испытаний на животных, в основном мышах, однако при применении на человеке эти препараты способны давать опасные побочные эффекты или просто окажутся бесполезными.
Анонимный опрос более 3 тысяч ученых показал: каждый третий прибегал в своих работах к мошенничеству. Половина респондентов другого опроса заявили, что им известно об исследованиях, результаты которых были подтасованы.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…