Стероиды излечивают аллергический насморк

Тема: Аллергология Чем мы обычно лечим аллергический насморк?  Назальными спреями, включающими в себя какой-либо антигистаминный препарат. Новые эксперименты в этой области показали, что стероиды устраняют аллергическую реакцию даже лучше, чем другие противоаллергические средства.  Исследования проводились в чикагском университете.
Сравнивались два лекарственных препарата — антигистаминный таблетированный препарат Кларитин и назальный спрей под названием Флонейс (Flonase), в состав которого входит гормон флютиказон.  Восемьдесят восемь человек были разделены на две группы, в каждой группе для лечения аллергического насморка применялся свой препарат. Лечение длилось около четырех недель, но не непрерывно, а по мере исчезновения симптомов аллергии. Исследование финансировалось GlaxoSmithKline и Национальными институтами здоровья.  Пациенты из группы Флонейса быстрее почувствовали себя лучше, стали меньше чихать, у них прошла заложенность носа. Анализ крови пациентов из двух групп показал, что принимающие Флонейс имеют лучшую формулу крови, у них в крови более низкий уровень эозинофилов — маркеров воспаления. И это неудивительно, ведь стероиды обладают хорошим противовоспалительным эффектом.  Нужно отметить, что Флонейс показал себя лучшим образом только по отношению к Кларитину. Сравнения Флонейса с другими антигистаминными препаратами не проводились. Специалисты из Американской академии аллергии, астмы и иммунологии убеждены, что противоалергические препараты нового поколения ни в чем не уступают стероидам по эффективности, но стероиды при этом имеют ряд побочных реакций, таких как развитие катаракты и снижение костной массы, сообщает MSNBC.com.
Елена Лебедева
Источник: РОЛ

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…