Сексуальность определяется генами

MIGnews.com

Израильские ученые установили, что интенсивность полового влечения зависит от генетических особенностей человека.
К такому выводу пришли израильские ученые под руководством Ричарда Эбштейна. Исследователи из Еврейского университета в Иерусалиме изучили структуру ДНК у 148 студентов мужского и женского пола.  Затем ученые сравнили полученные данные с результатами письменного опроса участников, давших оценку силе своего полового влечения, возбуждения и половой функции.
Выяснилось, что собственная оценка сексуальности, данная студентами, в большинстве случаев соответствовала имевшемуся у них варианту гена рецептора D4, отвечающего за выработку белка допаминового рецептора (DRD4).
По данным ученых, около 30% людей имеют вариант гена высокой сексуальности; 60% — вариант гена, определяющего слабое половое влечение. Оставшиеся 10% несут другие разновидности гена. Вариант гена «высокого либидо» возник в результате мутаций относительно недавно – 50000 лет назад, во время исхода предков европейцев из Африки, считают исследователи.
Таким образом, низкая степень сексуального влечения может быть вариантом нормы, а не психологической проблемой, предполагают ученые.
Результаты исследования опубликованы в журнале Molecular Psychiatry.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…