Почему французы не полнеют?

MIGnews.com

Многим известен парадокс «французской фигуры». Несмотря на любовь французов к вину, сыру, багетам и отбивным с жареной картошкой, они умудряются оставаться довольно стройными. В чем же их секрет?
Корреспондентка Би-Би-Си, живущая во Франции побывала у французского диетолога после того, как ей надоело ловить на себе сострадательные взгляды продавцов в магазинах одежды и пытаться втиснуться в миниатюрные кресла французских кафе.
Диетолог объяснила девушке, что очень важно уделять, по меньшей мере, 20 минут на каждый прием пищи, и ни в коем случае не перекусывать на ходу. По ее мнению, американцы и британцы часто страдают от лишнего веса, поскольку они не находят время нормально сесть и поесть.
Совет французского диетолога – две главные трапезы в день, из них самая большая в обед, и никаких закусок между приемами пищи.  Большинство французов верят, что дважды в день садится за стол вместе с семьей – путь к здоровому питанию.
Однако для феномена французской стройности существует другое объяснение. Ученые из США в течение нескольких месяцев пытались выяснить, почему французы намного худее американцев. В результате исследования они пришли к поразительному заключению. Все дело в том, что французы едят меньше. В Париже не существует больших порций, все блюда, пудинги и даже питье — небольшого размера.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…