Почему во время страстных поцелуев закрываются глаза

Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему люди во время долгого и страстного поцелуя закрывают глаза? Вряд ли вы нашли на него ответ, но это под силу оказалось пытливому сингапурскому профессору Йау Че Мину из Национального института образования при технологическом университете Наньйан.
Во-первых, во время поцелуя мы опускаем веки, чтобы не упасть в обморок от переизбытка чувств: «В принципе, ответ зависит от того, с какой стороны вы на это посмотрите. Во время поцелуя мозг испытывает сенсорную перегрузку, поэтому, закрыв глаза, вы подсознательно уменьшаете избыточный накал страстей».
Во-вторых, чтобы не видеть расплывшиеся не в фокусе черты лица своего партнера: «Еще одно объяснение – при поцелуе вы перестаете воспринимать лицо партнера в трехмерном виде, оно как бы размывается, что может весьма неприятно выглядеть, и даже может испугать вас», — говорит профессор.
И, наконец, Мин, воспитанный в буддистской традиции, где нравственная добродетель стоит превыше всего, говорит, что люди закрывают глаза из-за обычной скромности: «Люди также могут закрывать глаза по той простой причине, чтобы не стеснять партнера. Сами же в это время концентрируются на испытываемом чувстве к партнеру и получаемому от поцелуя удовольствии».
Источник: Rol.ru

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…