Лечение бесплодия увеличивает риск возникновения аутизма

За последние годы в мире, в том числе и в Израиле, резко вырос процент появления на свет детей-аутистов. На данный момент, согласно статистике, с признаками аутизма рождается каждый 160-200 ребенок.
На международной конференции посвященной проблемам аутизма было представлено 2 исследования, доказывающие связь между лечением бесплодия и ростом риска появления на свет младенца с расстройством аутического спектра.
Как сообщает «Едиот Ахронот», согласно выводам д-ра Дицы Цаор из Тель-Авивского университета, среди детей родившихся при помощи экстракорпорального оплодотворения, процент аутистов (10,2%) в несколько раз выше, чем среди общей массы (3,5%).

*Источник: * MIGnews.com <http://MIGnews.com>
Второе исследование, проведенное в Школе общественного здоровья при Гарварде, касается связи между аутизмом и лечением бесплодия в целом, и доказывает, что риск появления аутиста у матери, имевшей проблемы с зачатием, в 2 раза выше, чем у тех, у кого беременность протекала без проблем. Выявлено, что 47% матерей, родивших аутистов, испытывали проблемы с беременностью (по сравнению с 33% с детьми не имевших подобных отклонений), 34% — пользовались лекарствами для повышения овуляции (по сравнению с 24% с детьми не имевших подобных отклонений).  Кристиан Лиэль, стоявшая во главе исследовательской группы, отметила, что несмотря на то, что было проверено незначительное количество женщин, и в дальнейшем различные аспекты исследования потребуют более углубленного и тщательного изучения, отмечено, что среди женщин, приносящих первенца после 35, в 2 раза выше риск рождения аутиста у тех, кто лечился от бесплодия.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…