Мобильные телефоны «более опасны, чем курение»

Мобильные телефоны «более опасны, чем курение»

Не исключено, что мобильные телефоны убивают намного больше людей, чем курение или асбестовая пыль: к такому выводу пришел эксперт по борьбе с раком, получивший множество наград. По его словам, люди должны отказываться от пользования мобильными всегда, когда это возможно, а правительства и индустрия мобильной связи должны предпринять «немедленные шаги», чтобы сократить влияние излучения мобильных телефонов на человека.
Исследование д-ра Вини Кураны – самый «разгромный» из всех публиковавшихся приговор мобильным телефонам в области здравоохранения.  Курана опирается на ширящиеся свидетельства, о которых газета Independent рассказывала в октябре: согласно этим данным, пользование мобильным телефоном на протяжении 10 лет может удвоить риск рака мозга. Развитие раковой опухоли протекает, по меньшей мере, 10 лет, что сводит на нет официальные гарантии безопасности, основанные на предыдущих исследованиях, в которых практически не отслеживалось пользование мобильным телефоном на протяжении такого длительного срока.  В начале этого года французское правительство призвало сократить использование мобильных телефонов, особенно детьми. С такими же рекомендациями выступает и Германия.  На сокращении времени использования мобильных аппаратов настаивает и Европейское агентство по вопросам окружающей среды.
Профессор Курана, ведущий нейрохирург, получивший за последние 16 лет 14 наград и опубликовавший более 30 научных работ, проанализировал более 100 исследований о воздействии мобильных телефонов на человека. Результаты он выложил на сайте, посвященном черепно-мозговой хирургии. Один из научных журналов рассматривает возможность опубликовать его работу.  Он признает, что мобильные телефоны могут спасти жизнь в чрезвычайных ситуациях, однако приходит к выводу, что «имеются существенные доказательства, число которых растет, о наличии связи между использованием мобильного телефона и определенными опухолями мозга». Он полагает, что в следующем десятилетии это будет «доказано с определенностью».
Указывая, что злокачественные опухоли мозга» – это «приговор», он добавляет: «В настоящий момент мы сталкиваемся с практически неконтролируемой и серьезной ситуацией». Он опасается, что, «если индустрия и промышленность не предпримут немедленных и решительных шагов», в течение 10 лет с настоящего момента распространенность злокачественных опухолей вырастет по всему миру, но к тому времени может быть уже слишком поздно для медикаментозного вмешательства.  «Можно предположить, что эта опасность имеет гораздо большие последствия для общественного здравоохранения, чем асбест или курение», – предупреждает профессор Курана. Он рассказал Independent, что его оценка учитывает тот факт, что сейчас по всему миру мобильными телефонами пользуется 3 млрд человек, что в три раза больше, чем число курильщиков. Курение убивает 5 млн человек в год, а вдыхание асбеста уносит такое же количество жизней в Британии, как и ДТП.  В конце прошлой недели Ассоциация операторов мобильной связи опровергла исследование Кураны, назвав его «выборочным рассмотрением научной литературы, осуществленным одним человеком». Ассоциация полагает, что Курана не представил «сбалансированного анализа» опубликованных научных исследований, и «приходит к выводам, противоположным выводам Всемирной организации здравоохранения и более 30 других независимых экспертных научных оценок».
Источник: Inopressa.ru

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…