Любовь к работе вредит интимной жизни

Миллионы высокооплачиваемых специалистов во всем мире рискуют потерять семью из-за долгого рабочего дня и непомерных нагрузок на работе. К таким выводам приходят авторы исследования, опубликованного в журнале Harvard Business Review.
Авторы исследования полагают, что описанный ими феномен – «экстремальная работа» – заставляет миллионы людей отказываться от радостей семейной жизни, забывать об общении с пожилыми родителями и не заниматься воспитанием детей.
По подсчетам исследователей, приблизительно 45% высокооплачиваемых сотрудников крупных компаний проводят на рабочем месте по 60, 70 и даже 100 часов в неделю, берут 10-дневный отпуск не чаще раза в год, и готовы отложить каникулы, свадьбу и даже похороны родственников, если на работе в это время происходит нечто важное.
Подобный рабочий график наносит непоправимый ущерб семейной жизни: 45% опрошенных исследователями «экстремальных работников» признались, что выбранная ими работа несовместима с полноценной интимной жизнью, и что им вообще крайне редко удается перекинуться со своей «половиной» хотя бы парой слов.
Не лучше обстоит дело и с воспитанием детей в семьях преуспевающих карьеристов. Все опрошенные, успевшие обзавестись потомством, признали, что их дети слишком часто смотрят телевизор, неправильно питаются, и плохо ведут себя в школе.
В то же время большинство участников исследования ни при каких условиях не готовы отказаться от своей должности.  80% опрошенных заявили, что находят свою работу нестандартной и стимулирующей. Третьим по популярности мотивом оказалась возможность неограниченно высоких заработков.
«Экстремальная работа» становится повсеместным явлением во всех секторах экономики, в том числе в банковском деле и финансировании, СМИ, индустрии развлечений, медицине, юриспруденции и т.д., отмечают авторы исследования.

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…