Опасность женских тампонов

Но мнение адвокатов пострадавших женщин состоит в том, что все эти исследования направлены на выявление компаниями-производителями тампонов доводов для своей юридической защиты.
Каждый год в одних только США, несколько тысяч женщин, регулярно пользующихся тампонами, получают токсический шок. Признаки токсического шока состоят в лихорадке, рвоте и в 5 процентах случаев – смертельном исходе, связанном с отказом печени. Эта болезнь вызвана увеличением в крови токсина TSST-1. Он вырабатывается бактериями Staphylococcus aureus, которые обычно безопасны, когда живут в анаэробных условиях влагалища, но в момент попадания воздуха, содержащегося в тампонах, в их среду бактерии активизируются и начинают вырабатывать токсин.
Но почему этот токсин воздействует лишь на несколько тысяч женщин, из приблизительно 50 миллионов американок, использующих тампоны? Почти наверняка, потому что только немногие генетически восприимчивы к этому токсину, считают исследователи из Университета Штата Теннесси в Мемфисе, работа которых финансировалась известными компаниями производителями тампонов — Procter & Gamble и Tampax.
На встрече, организованной Американским Обществом Микробиологии в Чикаго, были сообщены результаты обследования женщин, пораженных токсином. Кровь и влагалищные мазки, взятые у 19 этих женщин, имевших нормальные месячные циклы, показали, что их организм испытывал недостаток в антителах, способных к блокированию токсина TSST-1, и только у 2 из 19 женщин вырабатывались нужные антитела, но только после того, как они поправились.
При этом 35 из 39 здоровых женщин контрольной группы имели высокие уровни эффективных антител, блокирующих этот токсин. Филип Тирно, микробиолог в Нью-йоркском Университете, который первым раскрыл связь между тампонами и токсическим шоком, говорит, что «основная причина, по которой большинство пациенток не развивает антитела, состоит в том, что сам токсин предотвращает их формирование в организме.»
TSST-1 — суперантиген, высокие уровни которого могут вызвать ответную иммунную реакцию, предотвращающую производство антител. В исследовательском центре Procter & Gamble естественно сразу нашли второе объяснение, — “что недостаток антител мог быть связан с дефицитом белка в крови пациентов”, в противном случае производители тампонов давно уже были бы завалены миллионными исками в суды от пострадавших женщин.
Мнение адвокатов пострадавших женщин состоит в том, что все эти исследования направлены на выявление компаниями-производителями тампонов доводов для своей юридической защиты.

Источник: Medicus.ru

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…