Новые методы лечения бесплодия повышают риск врожденных Дефектов

Методы лечения бесплодия приводят к рождению близнецов.  Но близнецы рождались и без этих методов. Канада. 1930 год. Евгений Муслин (Нью-Йорк)
Канадские врачи пришли к выводу, что дети, появившиеся на свет благодаря новым методам лечения бесплодия, подвержены риску врожденных дефектов. Ученые изучили истории более 60 тысяч подобных младенцев. Общий риск остается сравнительно низким – не более 3%, но его необходимо еще понизить.
Дети, появившиеся на свет благодаря новым методам лечения бесплодия, подвержены повышенному риску врожденных дефектов. К такому выводу пришел канадский врач Марк Уолкер (Dr. Mark Walker of the University of Ottawa) и его сотрудники из университета в Оттаве, изучив истории более 60 тысяч подобных младенцев.
Хотя общий риск остается сравнительно низким – не более 3% — его можно еще понизить, имплантируя, например, будущим матерям не более одного или двух эмбрионов одновременно. Ибо вероятность врожденных дефектов при многоплодных беременностях гораздо выше риска, непосредственно связанного с лечением от бесплодия.
Сейчас во всем мире больше миллиона новорожденных появляются на свет в результате искусственного осеменения, оплодотворения в пробирке и других, еще более изощренных новшеств репродуктивной технологии. В среднем риск врожденных дефектов для таких младенцев возрастает в полтора раза по сравнению с естественно зачатыми детьми. Больше всего – в 9 раз — растет риск гастроэнтерологических осложнений и в два раза риск сердечно-сосудистых дефектов. Однако суммарный риск остается весьма низким – как мы уже говорили, порядка 3%.
Впрочем, вполне возможно, предполагают исследователи,
что такое повышение риска связано даже не с
искусственными репродуктивными методами, а с
генетическими и медицинскими отклонениями, которые уже
имеются у людей, неспособных к естественному
зачатию.
Источник: Svobodanews.ru

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…