Запрет на анонимность не сократил число доноров спермы в Великобритании

В течение года после вступления в силу закона, отменяющего анонимность доноров спермы, число таких доноров в Великобритании увеличилось на 6%.
За последние 12 месяцев в стране было зарегистрировано 265 новых доноров, а годом ранее — только 250.
Новый закон, вступивший в силу в апреле прошлого года, законодательно закрепляет за ребенком право доступа к данным о личности биологических родителей после достижения совершеннолетия.
Противники закона опасались, что он может привести к существенному сокращению числа доноров спермы и яйцеклеток, которых и так не хватало в Великобритании.  Однако самые мрачные прогнозы, судя по всему, не оправдались.
Представитель британского Агентства по вопросам искусственного оплодотворения человека Ширли Харрисон связала увеличение числа доноров с экстренными мерами, принятыми в последнее время Агентством и другими заинтересованными организациями.
«Новые данные доказывают, что предсказания о падении числа доноров – всего лишь миф», — заявила Харрисон.
В целом же ситуация с донорской спермой в Великобритании продолжает оставаться напряженной. Из-за нехватки доноров ряд британских клиник были вынуждены прекратить оказание услуг по искусственному оплодотворению, а несколько крупных медицинских центров начали закупать сперму за рубежом.
По мнению британских экспертов, для ликвидации дефицита донорской спермы стране необходимо как минимум 500 новых доноров в год.

Источник: Medportal.ru

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…