Живот оскорбил телезрителей

Швейцарский телеканал обрушился поток жалоб от возмущенных зрителей, требующих убрать с экранов глубоко беременную дикторшу, читающую прогноз погоды. Цюрихская телекомпания Tele-Zueri получила десятки писем с жалобами на ведущую прогноза погоды белокурую Джанетт Эггеншвайлер, которая, несмотря на восьмой месяц беременности, продолжает оставаться в эфире, демонстрируя всем свой огромный живот.

На все выпады в свой адрес дикторша заявляет, что большой срок ей нисколько не мешает, и она не готова пока уходить с любимой работы. «Этим ханжам кажется, что беременная женщина на экране телевизора – зрелище крайнее неприличное и оскорбительное. Нашлись даже личности, которые решили высказать мне свое возмущение персонально по телефону, называя меня при этом «порочной извращенкой», — рассказывает диктор. При этом Джанетт добавляет, что ожидание ребенка – одно из самых естественных состояний женщины, и она не собирается прятать свой живот. «Я уйду из кадра только тогда, когда сама пойму, что пора», — заявляет дикторша. Руководство телекомпании, в свою очередь, предпочитает сохранять нейтралитет и терпеливо ждет, пока сотрудница сама не покинет программу, что называется, «по зову природы», и конфликт исчерпается сам собой. Благо, ждать осталось совсем недолго.

Источник: RBC

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…