HbeAg

Антиген НВе (HBeAg, англ, envelope — оболочка) представляет собой один из белков, содержащихся в ядре Дейна и обнаруживаемый в свободной или свя­занной форме в кровеносном русле. Установлено, что при попадании сыворотки крови, содержащей HBeAg, в кровь здорового человека, опасность заражения на много порядков выше, чем после наступления сероконверсии с исчезновени­ем HBeAg и появлением anti-HBe. При этом титр HBeAg может остаться без из­менения. При наличии HBeAg количество HBsAg в титре плазмы больного дости­гает 500 мг и существенно меньше в условиях циркуляции anti-HBe. Высокая ус­тойчивость антигена предполагает необычный способ освобождения от него орга­низма. Функцию, очевидно, главного его выведения берут на себя почки, по­скольку до 25 мг антигена обнаруживается в моче. Предполагается, что длитель­ное сохранение в сыворотке крови больных HBeAg может свидетельствовать о переходе процесса в хроническую форму. HBeAg имеет непосредственное от­ношение к частицам Дейна, являясь составной частью НВсАg.
Исследуемый материал. Сыворотка или плазма крови.
Нормальные величины. Присутствие HBeAg коррелирует с активностью ДНК-полимеразы и обнаружением частиц Дейна. Этот антиген выявляется в ранние сроки болезни, сменяясь затем anti-HBe.
Диагностическое значение. Антигены НВе и anti-HBe являются полезны­ми маркерами, свидетельствующими о репликации вируса гепатита В в гепатоцитах и высокой инфекционности пробы.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…