Медицина Будущего и долголетие врачей

Институт Будущего Тайна высокой эффективности изменённых состояний сознания, или по-другому, трансперсональных, погружений притягательна для многих целителейОмоложение и исцеление через погружения в изменённые состояния сознанияМирошниченко Г. Г. (Геннадий Мир), г. Тула, Доклад в Калининграде Институт альтернативной медицины. Институт Будущего Тайна высокой эффективности изменённых состояний сознания, или по-другому, трансперсональных, погружений притягательна для многих целителей. Ибо они, как и секс, медитации, любовь, удовольствие, даже негативные взрывные реакции, чихание и прочее, ведут к одному и тому же – к восстановлению оптимальных настроек нашего организма, заданных Природой при сотворении Человека. И их действие происходит с чрезвычайно высокой эффективностью.  Автором проведено более семисот погружений с людьми в разной степени больными. И нужно со всей ответственностью заявить, что омоложение — суть развивающегося процесса погружения. О практике автора не раз писали центральные газеты – «Совершенно секретно», «Российская газета», «Российские вести» и другие. О результатах исследований издано два десятка книг (см. в конце доклада).  Что же происходило в таких занятиях? У людей, которые до занятия имели седые волосы на голове, после четырёх – шести занятий они чернели. Сами собой разглаживались морщинки на лице  и шее. Биологические исследования показывали, что человек молодел вообще. Его захлёстывало счастье жизни, а психика становилась устойчивой. Почти у всех открывалось духовное видение, что являлось потрясающим результатом.Любой биологический процесс во Вселенной характеризуется, как правило, рядом этапов своего развития: потенциальной возможностью материализации, зарождением, прорастанием, ростом, укреплением, созреванием, расцветом, зрелостью, уверенностью, упадком, угнетением, смертью, потенциальной и материальной возможностью возрождения и повторения в ускоренном масштабе времени.  Процесс погружения в собственное подсознание с помощью такого мощного фактора, как, например, форсированное дыхание, ничем не отличается от нормального биологического процесса, будь то жизнь клеток или растения, человека или животного. При его развитии наблюдаются все перечисленные этапы развития любого биологического процесса.Подобие процесса погружения в подсознание типичному процессу жизнедеятельности любой формы материи заставляет всерьез задуматься над тем, что с помощью искусственно вызываемого процесса и наложения его на жизнь существующей формы можно существенно омолодить саму форму. Практика блестяще подтвердила это.  За счет чего же это происходит? Вспомните основной принцип гомеопатии: подобное подобным. То же самое происходит и в нашем случае. Наложение этапов изменения состояния организма, наблюдаемое при погружении, на процессы жизнедеятельности в организме является системным, всеобщим.Человек, прошедший не одно погружение в собственное подсознание, приобретает, но точнее, наверное, восстанавливает устойчивое состояние организма, собственного величия и контакта с Богом. Это придает его жизни не примитивный смысл существования в Мире, а высокоосознаваемое и высококритериальное отношение ко всему. А такое состояние есть особое состояние души и, следовательно, особое состояние всего организма — внутренней среды, включающей в себя не только жизненные ткани тела, но и все аспекты психики, эмоций, желаний, разума, воли и, конечно же, поведения. Удивительно, но факт, — иногда такое погружение для человека, страдающего и почти уже умирающего от неизлечимого заболевания, вдруг меняет все течение процессов в его организме на здоровое.  Однако, для классического процесса холотропной терапии С. Грофа такое положение дел не типично из-за существования запрета брать на занятия неизлечимых больных.  Те же случаи риска, когда ведущие нарушают данное ими обещание не связываться с больными целым рядом тяжелых заболеваний, или когда человек, пришедший на занятия, скрывает свой тяжелый недуг, часто оказываются яркими событиями в жизни многих. Автор в свое время участвовал в проведении целого ряда экспериментов с совершенно безнадежными в своих болезнях людьми и при помощи сильно модернизированного метода холотропной терапии получил результаты, которые в буквальном смысле потрясли всех, кто принял участие в них или хотя бы знал о их проведении.Такие примеры в практике автора были не один раз, что газета «Совершенно секретно» преподнесла как сенсацию в № 10 за 1996 год.  Эта модернизация метода С. Грофа поначалу казалась не совсем серьезной, однако, вскоре автор пришел к выводу, что его подход к процессу погружения, к подготовке к нему человека и к его дальнейшему существованию во многом,  отличается от принятого Грофом.Но необычные состояния сознания характерны и для нормальной жизни. Например, накопление ошибок человеком в своей жизни ведёт к особому состоянию сознания – к состоянию сна наяву, в котором человек оказывается надолго, иногда на всю жизнь, выключенным из контакта с Жизнью.Это особое состояние сознания с большой скорость приближает старость. Старость сама по себе характеризуется большим количеством ошибок смысла, влияющих, естественным образом, на ухудшение степени самоорганизации. Смысл всегда передаётся через аурные поля организмов, даже если его не уточняют в общих понятиях.Кроме того, что ошибки оправдывают негативные поступки, они, накапливаясь, создают аурное пространство ошибочных действий, постепенно заполняющее собой жизненное пространство.А поскольку смыслы есть отражение критериев, которые человек принял для руководства в жизни, то и, естественно, старость всегда явно отражает войну критериев личностных и природных, в которой поражение терпит человек: к старости он начинает упрощать свою жизнь, низводя её до примитивного существования одноклеточных.Виртуальный мир не имеет такого опорного элемента, каким является адекватность в материальном мире. Поэтому адекватное сознание можно назвать материальным.  Виртуальная часть нашего сознания к материальности имеет совсем малое отношение, в основном, лишь тем, что образы, в котором мы выражаем его, – это, в основном, все-таки образы материального, адекватного сознания.  Чтобы понять предлагаемые мною методы сравнительно безопасного врачевания и целительства, самоисцеления, необходимо, прежде всего, хорошо представлять модель картины мира, которая лежит в основе моих построений. Она содержит и физическую, и психологическую части.Я условно разделяю человека на три части: Человек Животный, Человек Разумный и Человек Божественный.И несмотря на то, что животная часть человека может легко отключить его разумную часть, а душа человека слаба, я всё равно буду заявлять, что самая эффективная защита человеческой жизни лежит в его мало проявленной части – в Божественной, в духовной. Весь опыт, накопленный человечеством, говорит об этом.  Под здоровьем нормальный человек понимает человеческое счастье как высшее положительное ощущение от своего тела, от своей психики, от разума, от желаний, от воли, наконец.Но максимальное Счастье нас уже посетило однажды. Мы в нём уже жили в утробе матери, рождались. Мы его помним. Не можем забыть. Но это было Счастье эгоистическое, индивидуальное.Теперь же наша обязанность в другом – открыть Духовное Счастье для Всех. И наш человеческий путь запрограммирован не как путь к тому же утробному счастью, а путь от него, то есть от счастья утробного, эгоистического, к Счастью всеобщему, альтруистическому.Нельзя призывать человека вернуться к тому животному счастью. Это грех непонимания Смыслов Жизни. Грех, потому что они нам даны как знания. Грех, который перерос во зло.Я строю мост между прошлым и будущим, между Духовными Учениями и будущей наукой. Нужно вернуть в медицину правду её основателей!  Любому человеку в болезненных или подобных состояниях нарушения соответствия требуется восстановление настроек. Необходимо это, например, даже маньяку.  Поэтому Природа сама, автоматически переключает его состояние мании на состояние погружения в собственное подсознание, чтобы снять усталость от страсти[1].  Наступает стадия депрессии – состояние вынужденного полупогружения в собственное подсознание, состояние настроек, схожее с трансом, с медитацией, с трансперсональным погружением. В этом состоянии происходит пассивная проработка негативов как в психике, в соматике, так и в душе и сознании.  Отсюда, секс – это естественное погружение в состояние и в среду Любви для настройки тела с отключением разума и души, чтобы последние не мешали и не сбивали настройки.Сон – то же самое, но более глубокое состояние. Если человек не смотрит сны, то либо он их не запоминает, либо они отсутствуют. Настройка на природный оптимум в последнем случае весьма слабая. Такому человеку лучше делать погружения для настройки, не выключая сознание, активно контролируя его.  Состояние ревности – это та же самая мания, при которой в сознании человека включается критерий, работа которого совмещается с богатыми или даже дикими фантазиями человека.Негативные изменения в теле тем сильнее, чем больше у человека мышечный корсет.  Большие объёмы мышц – плохо с точки зрения психосоматических заболеваний, ибо застревание психических отражений происходит и сильнее, и держится дольше по времени.Природа выжигает негативные изменения, происходящие в теле, Огнём Любви. Огонь в этом случае играет роль материального воздействия. Автору этих строк, как уже говорилось, приходилось встречать людей, у которых, как и у Кришнамурти, происходили приступы жжения в теле. Даже длительные, многочасовые, физические упражнения, например, бег, приводят к повышению температуры тела на несколько часов после окончания упражнения. Это позволяет организму освободиться путём выжигания от многих негативных последствий.Любое вид удовольствия привлекает поле Любви в тело. Мышечное удовольствие не исключение. Поэтому так привлекательны для людей физические упражнения.  Удовольствие человек может получить даже от злобы и злости, от гнева и ярости, ибо при этом в теле создаётся очень сильное притяжение любви как материализованной среды, помогающей снять нарушения в настроечных параметрах тела. Но это – любовь к себе. Так негатив и психоз работают на основе дьявольской страсти, вместо духовной любви, которую необходимо привлекать для обновления тканей.Если по каким-то причинам человек не ведёт половую жизнь, то ему для поддержания здоровья необходима углублённая медитация или погружения типа трансперсональных.  Сон тоже является хорошим средством для восстановления настроек организма.Однако, многое, приносящее удовольствие нашему телу, способно стать наркотиком.  Ф.М. Достоевский указывал на необъяснимый феномен появления состояния счастья, когда у него случался эпилептический припадок. Такого рода реакции организма являются его ответом на расстройство настроек систем организма, произошедшим по каким-либо причинам.Так, чихание – это удовольствие, которое организм устраивает сам себе, в котором участвует мозг напрямую и мышечное, и сосудистое напряжение. Зевание – это тоже кратковременный импульс настройки.Оргазм без физического сексуального контакта – это экстаз. Существуют экстатические религии, в которых считается, что Бог проявляет себя именно в этом состоянии человеческого экстаза.Часто организм, имеющий нарушения в функционировании, подсказывает сознанию и просит у него помощи в виде погружения его в среду положительных настроек. Таким проявлением может быть, например, кожный зуд.На тех же природных принципах в организме строится и взаимодействие центров боли и наслаждения, когда человек может применить аутотрансовые техники с самоконтролем, чтобы, расширив в аутотрансе поля боли и наслаждения, наложить их друг на друга, разрушив таким образом болевые напряжения в организме и освободившись от своего заболевания.Любой человек хоть раз в жизни испытывал потоки любви, которые очищали ему душу. Но самые бурные контакты с полем Любви происходят у высокочувствительных людей.  Однако, в отличие от человека с нормальной чувствительностью, у такого человека всегда есть надёжный подсказчик в виде его высокой чувствительности, способный дать ему знать о нарушениях в его организме, которые произошли на очень глубоком уровне восприятия.Нормальный человек при сигналах такого уровня малости оказывается неспособным к сознательному и активному самоконтролю. Он просто будет пассивно, не слыша предупреждений, накапливать нарушения, дожидаясь серьёзной поломки, когда восстанавливать испорченное будет уже проблематично.  Основная ориентация в практике духовного целителя – это целитель-сопровождающий.  При этом предпочитаются методы целостного подхода и передача знаний для самостоятельных занятий. Практика включает в себя разнообразные методы, описанные в моих книгах: обобщенный аутотрансовый метод Бардо-состояний, метод преодоления и сопровождения, методы духовного самопрограммирования, метод причинных зависимостей и причинной диагностики, смысловые методы духовного восхождения и другие.Предложены сотни приёмов и несложных упражнений-программ для самостоятельного применения. Используются результаты, полученные в областях: духовная народная практика, психология смысла, психология целостности, экстремальная психология, трансперсональная психология, изменённые состояния сознания, дыхательные техники, психотроника, парапсихология, оценка вероятности будущего события, кармические проблемы, причинные связи, экспертиза прошлых, настоящих и будущих решений. Основное применение в практике — неопределённость информации, безволие, страхи, болезненные привязанности, тяжелые, неизлечимые состояния и болезни, кризисы личности.Практика работы с тяжёлыми и неизлечимыми больными показала, что энергетические воздействия на организм имеют свой предел как в интенсивности, так и в периодичности воздействий, и относятся к гипнотическим влияниям. Техника безопасности требует защиты как самого целителя, так и исцеляемого хотя бы тем, что количество непрерывно проводимых сеансов или занятий не должно превышать трех, в крайнем случае, четырех.Наличие сверхчувствительности целителя подразумевает и его сверхзащиту. Методы и приёмы сверхзащиты разработаны и успешно применяются. Аутотранс стоит в них на первом месте.Эффективность практической работы зависит от особенностей подопечного, от силы его устремлённости, от его удивления и от проявленного им интереса. Как показали исследования, воля при самостоятельных занятиях важна лишь на начальном этапе и не несёт на себе основной двигательной нагрузки. Гораздо важнее, насколько человек выстрадал свое устремление и насколько желает стать исследователем собственной жизни. Именно в этом максимально проявляются особенности подхода в виде сопровождения целителем своего подопечного. Высокая эффективность достигается в случаях недиагностируемых медицинскими способами заболеваний и признания их неизлечимыми. Результаты работы с больными показали, что традиционный подход к лечению тяжелых заболеваний и состояний, к продлению жизни слишком часто является принципиально ограниченным из-за глубокой пассивности человека. Описываемый подход в своём практическом применении формировался и осмысливался в течение нескольких десятков лет. При применении его было отмечено положительное влияние в той или иной степени у сотен подопечных, работа с которыми свелась не к традиционной работе целителя, а к процессу сопровождения с постепенным ослаблением связи между сопровождающим и подопечным. Было доказано, что только усилия и сверхусилия самого человека гарантированно выводят его на целительный контакт с другими уровнями природного сознания без потери им своей самостоятельности и без потери психической устойчивости, как это наблюдается при многих других методах.  Но процесс восстановления целостности организма через настройки на природную критериальность, в первую очередь на Духовную, является превалирующим. Это, особенно при наркомании, дает возможность человеку самостоятельно в течение двух лет занятий надёжно уходить от губительной привязанности без всяких ограничений.  Даже при шизофрении как при сбое в сознании, в разуме, происходит исцеление, ибо разум уходит от применения одновременно нескольких критериев к одному — к устремлению вверх к Богу, к Высшему Критерию.Этим человек добивается гарантированной переориентации с критериев разума на критерий высшей части души, что приводит к подчинённости любых критериев разума положительному критерию души и, как следствие, – к резкому ослаблению или прекращению вообще его заболевания.Поистине, Человек рождён бессмертным, но добровольно обрекает себя на смерть, не понимая природных критериальных законов.Мир Г. Исцеление дыханием и аутотрансом. Духовная практика. — Тула: ИАМ, 1998. — 127с. 

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…