ИГРА В СЕКСУАЛЬНОСТЬ

Мода – это всегда игра. Подиум – разновидность сцены. А все мы – актеры с разной степенью гениальности. Понятно, что при таком раскладе роль режиссера отводится кутюрье, которые стараются на свое усмотрение вылепить в каждом сезоне мир вокруг себя.Мода – это всегда игра. Подиум – разновидность сцены. А все мы – актеры с разной степенью гениальности. Понятно, что при таком раскладе роль режиссера отводится кутюрье, которые стараются на свое усмотрение вылепить в каждом сезоне мир вокруг себя. После сентиментальной наивности барышни-крестьянки, которая была главным модным образом лета-2002, ведущие мировые Дома моды в летнем сезоне 2003-го года предлагают коллекции, которые, казалось бы, так и брызжут откровенной сексуальность. Все основные модные тенденции словно преследуют одну-единственную цель – воплотить все свои эротические фантазии.
Мини-юбки и микрошорты доведены до такого минимализма, что не оставляют никакого простора для фантазии — ноги открыты чуть ли не выше линии бикини (Gucci, Chanel, Prada). Полная раскрепощенность женщины в этом сезоне достигла такого размаха, что обнаженная спина стала чуть ли не правилом хорошего тона. Donna Karan в своих совершенно классических, в стиле 60-х годов, платьях в крупных горох опускает вырез на спине практически до пикантной ложбинки между ягодицами. Preen, Missuni, MaxMara «прикрывают» спину двумя-тремя полосками ткани, а Prada и вовсе оставляет спину просто открытой, без всяких символических веревочек. Еще одна тенденция, берущая свое начало в сексуальной революции 60-х годов также наполнена эротизмом по определению — использование прозрачных и полупрозрачных тканей (мини-платье у Balenciaga, черный топ от YSL, белая блуза от Louis Vuitton). Такой стиль одежды даже символически не прикрывает пикантные детали дамского тела. И еще две любопытные тенденции связаны с бельем. С одной стороны, явное белье превращается в часть верхней одежды. Например, в коллекции Lagerfeld комплект из синей латексной кожи состоит из микрошорт, укороченного жакета с рукавом в три четверти и микротопика в форме… узенького лифчика. У Louis Vuitton крошечный лиф в тон юбке украшен гигантским бантом. А Stella MacCartney, украсив мини-лиф (а по сути — обычный бюстгальтер) стразами и пайетками, превратила его в часть нарядного вечернего туалета. Понятно, что при этом достигается максимальная обнаженность тела. С другой стороны, именно белье несет такой заряд сексуальности, что, провозгласив ее одним из главных девизов сезона, дизайнеры одежды не могли не обратиться к бельевому стилю. Платья от Versace, Stella MacCartney, Bureau 365 Sharov откровенно копируют комбинации или ночные сорочки.
Так значит, да здравствует сексуальность? Но не торопитесь относиться ко всему этому с полной серьезностью. Если приглядеться ко всем новинкам сезона повнимательнее, то в глаза бросается откровенная пародийность многих деталей. Великие кутюрье словно подсмеиваются над нами: «Хотите секса? А нате вам!» И в коллекции изящнейшего Yves Saint Laurent появляется платье в двенадцатью нарисованными сосками. А самая востребованная сегодня модель Луис Педерсен, представляя коллекцию от Gucci, аккуратно выбривает на лобке букву «G» и с удовольствием демонстрирует ее на показах. Мир моды сегодня переполнен этим немного ироничным, немного циничным ощущением некой сексуальной революции. Даже рекламные постеры не избежали этой участи. Рекламная кампания летней коллекции Dolce & Gabbana была построена на том, что видеокамера в подробностях изучала то, что находится под юбкой у модели Жизель Будхен, и демонстрировала это на большой монитор.
Но значит ли это, что правила хорошего вкуса рекомендуют избегать такого подхода к сексуальности в одежде? Ни в коем случае. Тенденции этого летнего сезона дарят нам благодатную возможность выразить по максимуму все свои потаенные фрейдистские комплексы, однако при этом следует избегать убийственной серьезности в подходах. Просто быть «секси»? Фу, это вульгарно. Давайте поиграем в «секси», не стесняя свою фантазию.
Например, сделайте целомудренно высокую линию декольте прямо под горлышко, но устройте симметричные вырезы на боках (треугольные, как у La Perla, круглые, как у Louis Vuitton, любой произвольной формы, как у Gaultier). Носите прозрачный шифон поверх кожаного чехла в форме мини-платья (Fendi), завершите глубокий вырез на спине игривым, привлекающим мужской взгляд забавным бантиком (Zac Posen), наденьте облегающие шорты из латекса в комплекте с асимметричной блузой из серебристого атласа (Jil Sander). Каждый из этих предметов гардероба является достаточно традиционным для выражения сексуальности одежды, но позвольте себе их перемешать в самых фантастических вариантах. И эффект будет не только вызывающе эротичным, но и забавным, что вполне соответствует нынешнему настрою на розовый оптимизм.
Особенно ярко эта тенденция проявилась в том, как щедро используют дизайнеры одежды этим летом мотив поцелуя. Голубые трусики от D&G, украшенные миленьким бантиком, одновременно призывают: «Kiss me». Сумка от Lesage, майка от D Squared, даже носки от Paul Smith и булавки от Atelier VM украшены нынче сочными алыми, словно приоткрытыми в ожидании поцелуя губами. И уж совсем шуткой гения выглядят те же ждущие поцелуя губы на классических лодочках с изящным каблучком от YSL. Так что быть сексуальным этим летом просто необходимо. А вот быть преувеличенно серьезным и поглощенным своей сексуальностью –
не стоит…
Галина ЮДАХИНА. Fair.ru

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…