Загрязнение среды и болезни плода.

Пыль и другие виды загрязнения окружающей среды могут влиять не только на животных и людей, но также и на развивающиеся плоды, о чем сообщают исследователи Пыль и другие виды загрязнения окружающей среды могут влиять не только на животных и людей, но также и на развивающиеся плоды, о чем сообщают исследователи
У мышей, вдыхавших загрязненный воздух от сталелитейного завода, гораздо чаще рождались дети с явными генетическими мутациями по сравнению с мышами, вдыхавшими отфильтрованный воздух, что и обнаружила группа ученых из Макмастерского университета в г. Торонто.
«Наше исследование определяет переносимые воздухом частицы, которые вносят свой вклад в стимулирование наследственных мутаций у мышей, однако прямая связь между мутациями и влиянием на здоровье пока не была установлена», — пишут они.
«Несмотря на это, структурные изменения в ДНК были выявлены и в сперме людей после контакта с загрязненным воздухом», — пишут исследователи.
Загрязнение воздуха также было связано с сердечно-сосудистыми заболеваниями, раком легких и врожденными пороками развития, говорят ученые, ссылаясь на многочисленные исследования.
Кристофер Сомерс (Christopher Somers) и коллеги поместили мышей в клетках в точках, в которые ветер доносил загрязнение со сталелитейного завода в г. Гамильтон (штат Онтарио). Одни мыши получали отфильтрованный воздух, а другие получали то, что приносит ветер.
«Мыши, вдыхавшие отфильтрованный воздух в индустриальной области города, имели на 52% меньше мутаций со стороны отца, чем мыши, вдыхавшие неотфильтрованный воздух», — пишут они.
Пока неясно, каким образом вдыхаемые загрязняющие вещества вызывают мутации.
Источник: Медновости.ру

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…