Вред генетических тестов

Только у 30% женщин, у которых была обнаружена положительная реакция на наличие мутаций в генах, вызывающих развитие рака молочной железы, развилось заболевание.Только у 30% женщин, у которых была обнаружена положительная реакция на наличие мутаций в генах, вызывающих развитие рака молочной железы, развилось заболевание.
Для женщин, страдающих раком молочной железы, который развивался вследствие генетических нарушений в определенном гене (BRCA), наиболее подходящим способом лечения является хирургическое вмешательство.
Джефри Вейтзель (Национальный медицинский центр, Дуарт, Калифорния, США) и его коллеги показали, что при обнаружении мутаций в гене BRCA, клеток опухоли молочной железы, наиболее эффективна для пациентов будет мастэктомия. Однако, учёные показали, что положительная реакция на этот тест не должна быть причиной мастэктомии.
223 женщины прошли обследование на наличие генетической предрасположенности к раку молочной железы. Среди этих женщин заболевание развилось только у 21%. 32 женщины прошли тестирование на наличие мутаций в генах, ответственных за развитие заболевания, среди них, только у 30% были обнаружены мутации.
Однако, почти-что все пациентки, у которых были обнаружены мутации, подверглись хирургическому вмешательству, женщины, у которых не было обнаружено мутаций — препаративной терапии.
Учёные делают выводы: « В большинстве случаев, генетические анализы на предрасположенность к раку молочной железы, приводят к хирургическому вмешательству. Таким образом, тестирование на предрасположенность приводит к чрезмерной предосторожности, и вероятно излишнему хирургическому вмешательству». Учёные говорят, что тесты на мутации в генах ответственных за развитие рака надо проводить только после того, как стало ясно, что препаративная терапия не эффективна.
Источник: Климакс.ру

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…