Замораживание яйцеклеток: зачатие в перспективе

Ученые из Йельского Университета продолжают совершенствовать технологию криоконсервирования ооцита. Ученые из Йельского Университета продолжают совершенствовать технологию криоконсервирования ооцита. Технология заключается в том, что у женщины берут незрелую яйцеклетку (ооцит) и замораживают ее, чтобы позднее использовать для зачатия.
Криоконсервирование ооцита может стать отличной возможностью завести детей в будущем для тех женщин, которые заболели раком, но еще не начали лучевую или химиотерапию (эти виды лечения часто приводят к бесплодию), для тех, кто не имеет на данный момент партнера, но хочет сохранить фертильность в будущем, для тех, кто проходит процедуру экстракорпорального оплодотворения, но не хочет замораживать эмбрионы. Профессор Pasquale Patrizio говорит, что эффективность метода пока что составляет 2-3 ребенка на 100 замороженных яйцеклеток. Для сравнения: 8-9 рожденных детей на 100 яйцеклеток, не подвергавшихся замораживанию, при обычном оплодотворении в пробирке. По мере совершенствования техники, результативность будет увеличиваться. Успешность зависит и от возраста пациентки – больше шансов, если женщина моложе 35 лет. В настоящее время специалисты по криоконсервированию яйцеклеток работают совместно с онкологами, чтобы помочь молодым женщинам, заболевшим раком, сохранить возможность иметь детей в будущем. По материалам «Yale University News».
Подготовила Анастасия Мальцева.
Источник: Medlinks.ru

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…