Секс — пустая трата времени

В мире все больше людей, которые считают секс совершенно бесполезным, никчемным занятием – это новое движение родилось, очевидно, в Соединенных Штатах, и сейчас асексуальных юношей, девушек, зрелых джентльменов и дам все больше.В мире все больше людей, которые считают секс совершенно бесполезным, никчемным занятием – это новое движение родилось, очевидно, в Соединенных Штатах, и сейчас асексуальных юношей, девушек, зрелых джентльменов и дам все больше. «Я хожу каждый день на работу, кстати, мне безумно нравится мой офис, я обожаю выкладываться на все сто, хоть, конечно, и устаю порядком. У меня куча друзей», — говорит Дэвид. Ни искорки в глазах, ни единого намека на эротизм при слове «друзья». Он недавно обратился в это братство плотского безразличия, он живет вместе с подругой Викторией, которой тоже неведомо «вожделение плоти», она недоуменно поднимает брови, когда ей твердят о своих сексуальных похождениях старые знакомые. Скорее старые развратники, безнадежно погрязшие в сальностях и дешевых страстишках. Виктория отворачивается от них, жалкие, падшие женщины и мужчины не трогают ее сердца.
«Мы с Дэвидом были этакой слезливо-сентиментальной парочкой, противной до ужаса, — говорит Виктория. – Мы сводили всех наших друзей с ума».
Сентиментальная близость объяснима – это всегда негативно сказывается на отношениях с друзьями и подругами. Это часто вызывает отвращение. Ясно, что друг в таком положении – человек, обделенный плотской близостью.
Но странно другое – Виктория никогда не испытывала влечения к Дэвиду, влечения эротического, или самого простого, похабного животного хотения! И Дэвид, по ее словам, прекрасно это понимал. Он тоже на дух не переносил секс. Зачем это, недоумевал Дэвид, чепуха какая, дивился Дэвид, что-то я не понимаю, решал он наконец. Они с Викторией – так называемые «асексуалы» – им не знакомо либидо, оно для них диковинно и глупо.
«Я не чувствую ничего, — говорит Дэвид, — секс для меня лишен эмоций, у меня даже нет ни одного воспоминания о том, как я занимался с кем-нибудь любовью».
Число людей, разделяющих мнение Дэвида, велико – их более 4000, они продают смешные футболки со своей символикой, в шутку обращают друзей и подруг в свое бесплотное братство, забесплатно – да вы только поймите, говорят они, «в жизни есть кое-что получше секса». Подгнившее понятие «духовной близости» они старательно обходят стороной, заявляя во всеуслышание: «Есть люди, которые выбрали асексуальность в юные годы, иные же нашли ее, войдя в зрелый возраст, есть молодые, пожилые, старые асексуалы, женщины и мужчины, и все они счастливы». Этот фрагмент в стиле проповеди озвучил Дэвид. Его подруга, которая, кстати, замужем, и вроде как «наставляет рога» своему супругу, правда, в новом, хладном ключе, считает Дэвида своим «романтическим партнером».
Для психологов этот феномен остается неясным: «Мы не проводили серьезных исследований в этой зарождающейся среде, — признается Эдвард Лауманн, эксперт-сексолог. – Есть множество причин, по которым человек может отказаться от секса. Возможно, это гормональные нарушения, или психологические травмы – я не могу сказать наверняка, потому что на самом деле я не знаю истинной причины».
«Мы нормальные, как все, мы не психи», — заключает Виктория, писатель, счастливый человек, не знающий греха.
Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2005/09/24/480107.shtml

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…