Наши в Амстердаме

В то, что я еду в Амстердам, если честно, верилось с трудом. Поверилось только тогда, когда, зайдя в поезд, на голландской границе, мы оказались окутаны сладким дурманом. Ну, все правильно, страна — legalize. Нам повезло.В то, что я еду в Амстердам, если честно, верилось с трудом. Поверилось только тогда, когда, зайдя в поезд, на голландской границе, мы оказались окутаны сладким дурманом. Ну, все правильно, страна — legalize. Нам повезло. Мы прибыли в Амстердам ровно в полночь. Лучшего времени для посещения голландской столицы, наверное, и не придумаешь.
Прогулка от вокзала вдоль тихой гавани; теплый ночной воздух, смешанный с запахом моря и экзотическим запахом травы — это похоже на прогулку по раю, где все святые сошли с ума! Дальше — хуже. Нам повезло второй раз. Мы очутились прямо на улице красных фонарей. Вот так вот просто очутились. Увидев голую бабищу в окне на центральной улице города, я немножко была удивлена, если не сказать больше. И только потом медленно, но верно, сообразила, куда это нас так сразу занесла нелегкая. Всё оказалось совсем не так страшно, как я себе это представляла, а очень даже симпатично. Никаких половых актов на улице, амстердамские гетери не кусаются, а на тебя вообще никто внимание не обращает, если на тебе одежды чуть побольше, чем на девочках в окошечках.
Если вы окажетесь там зимой или вы мужчина, то этот вопрос отпадет сам собой. Что касается самих девочек, то, как говорится, на любой вкус, цвет и запах. Народ, совершающий ночной променад, по этой улице тоже совершенно разношерстный: дамы в вечерних платьях, молодняк, панки, ботаники, и даже старушку в инвалидной коляске видели. Адреналина бабульке, видимо, не хватает в жизни. Но в основной массе своей, конечно, немецкие студенты, приехавшие на дешевую и легальную обкурку, туристы и мы. Вообще всё цивильно. Хорошо, когда в городе такая активная ночная жизнь, а ещё лучше, когда и днём она не утихает. В дневном Амстердаме много своих прелестей. Сразу на улице становится видно тех, кому вчера было совсем хорошо и открываются многочисленные сувенирные магазины.
На первый взгляд это совершенно обыкновенные магазины сувениров, какие есть в любой европейской стране, но, если вы найдете в Амстердаме, хоть один сувенир без символики конопли или не содержащий её, то, либо у вас орлиное зрение, либо вы не в Амстердаме. Для туристов, которые не раскуриваются из принципа или уже просто не могут, есть продуктовые отделы. Там себя можно порадовать шоколадкой, сосулькой, чаем, колбасой, печеньем и т.д. с определённым содержанием конопли, так называемые продукты ќхи-хи.
Среди таких дурдомных магазинов попадаются ещё более дурдомные музеи, где любопытные туристы могут получить обильную информацию о том, как, что и зачем выращивается; посмотреть на чудесные плантации грибочков, цветочков и всего, чего только душа пожелает. Приобрести приглянувшийся продукт можно по приемлемой цене. И это, к слову, сказать, единственное, что в Амстердаме дешево, так как, что касается размещения в отелях и питания, то оно ощутимо дороже, чем в близлежащих странах. Амстердам произвел на нас незабываемое впечатление. Это сосредоточие радости и свободы, а мы все этого заслуживаем.
А для тех, кто в скором времени собирается посетить этот рай на земле, хотелось бы дать парочку советов, которые помогут вам выглядеть меньшими идиотами, чем мы. Итак:
Не старайтесь в первую ночь затусоваться в ночном клубе — это плохая идея. Прогуляйтесь, почувствуйте ночной Амстердам. Такого движения, как здесь, вам ещё не доводилось видеть. Купив у доброго дяди на улице что-то для души и увидев мента, не следует это прятать в штаны. Во-первых, это не очень приятно, а во-вторых, всем исключительно наплевать, что ты там и у кого купил, если это, конечно, не алкоголь. Бутылку распивать на глазах у стража порядка исключительно не советую. Он, в лучшем случае, прочитает нотацию о вреде алкоголя. Смешно? Конечно, смешно. Но у каждого свои странности. Даже и не надейтесь ухихикаться или хотя бы подобреть с продукции хи-хи, если только вы не сожрёте килограмм сосулек и не вылакаете 10 метров чая.
В магазинах не стоит открыто фоткать кустики Cannabias и всё, что с ними связано. Турки-лавочники этого не любят, а бегают они быстро. Так, что могут и догнать. И уж тем более не доставайте камеру на улице. Красных фонарей. Девочки, наверное, то не бегают, каблучки мешают, а вот их крыша- это уже реальная опасность. Так что, если вы все-таки не сможете устоять перед соблазном, спросите лучше разрешения, в противном случае, рискуете остаться без камеры, а то и без глаза. Не надо очень бурно выражать реакцию с использованием местных идиоматических выражений по поводу того, какая кривая рожа у того обкуренного мужика справа. Знайте, наши и до туда добрались. Поэтому, если этот кривой мужик справа, используя те же идиоматические выражения, предложит вам посмотреться в зеркало, не надо падать в обморок. Русские есть везде. Очень важный совет. Не забывайте, что кроме сумасшедших конопляных магазинов, Coffee Shops , Mushrooms Shop есть ещё и очень много красивых мест, выставок, картинных галерей, памятников кульmуры и даже филиал лондонского музея Мадам Тюссо. Хоть сфотографируйтесь рядом — маме будет приятно.
И, наконец, никогда не слушайте советов, или выслушивайте и делайте всё наоборот. Жизнь и создана для того, что бы делать глупости.
И, помните, Амстердам ждёт Вас!
Источник: well.com.ru

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…