Встреча с мечтой

Мой опыт встречи с Крисом был очень забавным и единственным в своем роде. Я всегда с удивлением читала истории, о том, как женщинам приходило множество писем в ответ на их объявление о знакомстве в Интернете.Всегда интересно первое знакомство с человеком, особенно, когда знаешь его только по письмам. Мой опыт встречи с Крисом был очень забавным и единственным в своем роде. Я всегда с удивлением читала истории, о том, как женщинам приходило множество писем в ответ на их объявление о знакомстве в Интернете. Даже сочувствие возникало, как же они бедняжки мучаются с выбором. Мне с этим было намного проще, потому что его, выбора то есть, не было вообще. Примерно через полгода после вывески моей фотографии с анкетой на сайте одного из брачных агентств я получила одно(1) единственное письмо.
Мужчина на фото сразу мне понравился, глаза у Криса такие яркие, лучистые, да и писал он о себе честно и просто. Упомянул свой единственный недостаток – медлительность… Сейчас я очень жалею, что я тогда в это не поверила сразу. Крис писал (да и сейчас пишет) мне по электронной почте каждый день, 1,5 года до нашей встречи… Он сдержал (да и сейчас так делает) каждое свое обещание… Но, каждый следующий шаг нашего романа нужно ждать с упорством (и долголетием) черепахи!!! Или динозавра…
Ну ладно, это я отвлеклась. Что там о нашей встрече?
Об этой, одной из самых волнующих ступени романа по переписке, я узнала за 8 месяцев до самого события. Примерно в начале осени 2003 года, Крис сообщил, что ему нравится стиль моих писем, и он начал подумывать о приезде в Россию. Здесь я допустила самую главную свою ошибку, мысленно подсчитав, что можно ждать Криса в гости на Новый год. Спокойствие, только спокойствие! Это правило стало главным для меня на следующие 8 месяцев… Еще одно новое для меня правило я все время порывалась написать крупными черными буквами и держать его все время перед глазами, чтобы не взорваться от переполняющих меня эмоций: Крис всегда делает все, что говорит. Крис всегда делает все, что говорит очень меедлеенно!
Это значит Крис действительно Начал Думать о приезде в Россию. Думал он 3 месяца. Затем он написал мне, что начал думать о получении паспорта (оказывается, даже обыкновенный паспорт есть не у всех американцев) О получении паспорта Крис думал около 2-х месяцев. Внимание, еще одно правило для удачного общения с Крисом: Когда Крис говорит, что он о чем то думает это значит, что Крис действительно Думает!
Сам процесс получения паспорта занял у Криса еще 2 месяца…
Для самых нетерпеливых хочу здесь отметить, что все это время я держалась (в смысле не впадала в истерики, не «топала ногами» и не начинала по – идиотски хихикать в ответ на каждое новое заявление Криса) только потому, что он действительно делает все, что говорит и говорит, все что делает. Все это время тягостного (для меня) ожидания было скрашено ежедневными (иногда 2-3 раза в день) письмами, наполненными теплыми искренними словами, электронными и настоящими открытками, посылками с подарками, телефонными звонками и всем тем, что может сделать жизнь одинокой девушки счастливой.
Ну вот, весной 2004 года Крис наконец-то получил свой американский паспорт и прислал мне обнадеживающую весть, что он Начал Выбирать билеты на самолет для поездки в Россию. Для этого сложного процесса Крис почему-то нанял специального агента, который должен был составить для него расписание полета самолетов. Так как Крис жил в Миннесоте ему требовалось сделать несколько пересадок, чтобы попасть в Москву и этот специалист рассчитал для Криса все пересадки и приобрел билеты на 3 рейса. Перед тем, как окончательно купить билеты, Крис еще раз с полной серьезностью спросил меня по электронной почте, действительно ли я хочу его приезда в Россию? А то…за 1.5 года было не понятно. Ну да ладно в июне все же билеты были куплены… на 12 сентября. Все лето для меня было наполнено нетерпением и радостным предвкушением. Кроме того, мы с мамой начали ремонт нашей 2-х комнатной хрущевки, которая не ремонтировалась с момента покупки сего жилища у предыдущих хозяев, и там были свисающие клоками со стен обои и прочие «прелести» российского уюта, который можно создать на зарплату двух преподавателей.…Спасибо тете, добрая душа одолжила нам денег, и грандиозный ремонт был начат!
В течение всей нашей продолжительной переписки Крис время от времени предлагал мне деньги через Вестерн Юнион, но я почему-то отказывалась, какая-то такая интуитивная скромность…Крис все лето просил выслать ему список наших гостиниц, которых в Дырске вообще-то всего 2. Я тактично предложила ему воспользоваться нашими апартаментами, попутно запомнив то, что я называю Flat, в Америке значит, что-то совсем другое. Хотя, называя нашу конурку Apartment, я вырастала в собственных глазах.
Крис был тронут, и согласился осчастливить нас своим присутствием. Я поблагодарила маму, которая согласилась пожить 2 недели у бабушки и хотела уже вздохнуть с облегчением, как вдруг, Крис начал интересоваться воздушными полетами по маршруту Москва — Дырск. Дело в том, что аэропорт в Дырске есть, самолеты тоже, но они как бы так мягче выразиться… иногда летают, а иногда ломаются. Причем один из гордых своей смелостью авиапассажиров (мой знакомый) как-то увлекательно описывал процесс ремонта самолета с помощью молотка, что мне сразу расхотелось, что бы кто-нибудь из моих знакомых и незнакомых людей, пробовал на этих самолетах взлететь… и приземлиться. Так что я собрала весь мой английский «в кучку» и принялась с жаром описывать достоинства железнодорожного сообщения Москва-Дырск. Я описывала чудесные виды лугов и полей, приветливых интересных людей-попутчиков, некоторые из них так волнуются в поездках, что даже могут выпить лишнего…и многое другое. Моим оправданием может послужить тот факт, что я сразу сказала Крису, что уровень российского сервиса несколько отличается от того, к которому он привык, но он, очевидно, тоже отнес это на счет моей скромности, о чем ему пришлось еще не раз горько пожалеть…
Самое главное сбывалась моя мечта увидеть, а затем и обнять (к лету мы уже и до этого дошли в письмах) моего милого, такого родного, хоть и медлительного американца-Криса.…Наш ремонт продвигался вперед уверенными рывками. Мы уже хотели перейти к увлекательному процессу окрашивания полов, когда мне уже было пора ехать в Москву встречать Криса. Я взяла с мамы слово, что она не будет начинать крашение полов, которые физически не успеют высохнуть до нашего приезда, и с легким сердцем погрузилась в плацкартный вагон поезда Дырск – Москва. Из воспоминаний об этой поездке у меня сохранились только какие-то обрывки. Странная женщина, почему-то желающая спать именно не моей полке (причем без билета), кислый запах чуть протухших помидор, которые казалось, окружали наши полки со всех сторон и такой теплый, нежный голос Криса, постоянно звучащий из моего плейера (Крис записал одно из своих писем для меня на аудио кассету). Наконец, я прибыла в Москву. До этого, я была в столице нашей родины только один раз в далеком детстве и почти ничего не помнила об этом славном городе. Дальний родственник, по телефону согласившийся встретить меня, почему-то не встретила и я, жутко волнуясь, начала самостоятельный поиск «ну-очень дешевой» гостиницы, адрес которой мне написала заботливая мама. Поиск закончился ничем, и я все-таки сообразила позвонить Андрею (родственнику).
Через час мы ужу ехали к Андрею домой и он, услышав по какой причине, я приехала в стольный град, стал заинтересованно разглядывать меня, так что я сразу почувствовала себя редким экспонатом музея. Вообще-то с родственником мне повезло (так я думала). Андрей — переводчик одного из крупных банков Москвы и знает английский в совершенстве. Так что я решила, что он поможет мне встретить Криса и сгладит напряжение первых минут знакомства. Как же я ошибалась! Андрей заявил, что он, конечно, гордится мной (как-никак живого американца в Дырск заманила), но помочь ничем не сможет, так как завтра у него важные деловые переговоры, которые продлятся целую неделю с утра до вечера, так что даже познакомиться с Крисом у него вряд ли появиться возможность.
Все же Андрей здорово помог мне почти всю ночь, описывая психологические особенности американцев и давая советы под каким соусом их лучше употреблять (шутка) на самом деле он объяснил, под каким соусом Крис может употребить меня. Но к утру я уже совсем не возражала быть употребленной, особенно Крисом…
Ранним утром Андрей собрал мои шмотки и выпихнул меня по направлению к метро. Вообще – то самолет должен был прилететь в 12 дня, но Андрей торопился на работу, так что показывать свои лучшие стороны и «виртуозное» знание английского мне предстояло один на один с Крисом.
К 11.30 я уже изучила все доступные для осмотра закоулки Шереметьево-2 .Особенно мне понравились туалеты, по-заграничному чистые, куда я забегала каждые 10 минут, чтобы подправить макияж и почистить джинсы (мои мечты, в которых я встречала Криса в длинном вечернем платье с нежной розой в руках, разбились о суровую дорожную реальность.) К тому же всю радость от предстоящей встречи портила одна из моих дорожных сумок. У меня хватило денег только, чтобы заплатить за одно место в камере хранения и вторая сумка, то и дело била меня по ногам, к тому же она постоянно пылилась обо что-нибудь и, уже затем пачкала джинсы.
Впрочем, в 11.40 мне уже было все равно. К этому моменту я уже точно знала, что встречать борт 1138 из Франкфурта (Крис летел с пересадкой в Германии) нужно у терминала «Б». Но даже в 11.45 там не было никого, кроме меня! В отчаянии, я схватила за рукав какого-то проходящего мимо летчика (кажется, это был капитан самолета или кто-то еще очень важный, судя по множеству звездочек на его форме) и спросила у него слабеющим голосом, что случилось с бортом 1138. Видимо этот парень видел достаточно сумасшедших встречающих на своем веку, потому что сталь в его взоре вдруг растаяла, и он сказал: «Борт 1138 уже приземлился, да вы не волнуйтесь так девушка!» На всю жизнь в моей памяти останется экипаж Люфтганзы, который уже через несколько минут, четко печатая шаг, как на параде прошествовал мимо меня. Казалось все эти летчики, и стюардессы были высечены из единого гладкого и совершенного материала как оловянные солдатики.
Почему-то я думала, что Крис должен обязательно выйти первым из-за непрозрачной двери, которая отделяла встречающих от пассажиров, проходящих таможню и получающих свой багаж. Мое сердце запело и я, бросив несчастную сумку у какой-то скамейки, стала пристально буравить взглядом эту дверь… После пятого подтянутого немецкого гражданина в костюме и очередной разухабистой американской старушки, появившихся из-за заветной двери я чувствовала себя на грани нервного срыва. В изнеможении я села на корточки, обхватив колени руками, и стала тихонько поскуливать, не задумываясь о косых взглядах немногочисленных встречающих. Жить было не зачем, Крис конечно не смог приехать…
Как вдруг, что-то, похожее на клетчатую новогоднюю елку, увешанную сумками, мелькнуло по направлению к входу в аэропорт. Думаю, американские индейцы могли бы позавидовать моим способностям издавать победный клич… Через мгновение я сама не понимаю, как оказалась на крепкой шее Криса, причем мои ноги болтались где-то внизу. Я до сих пор не понимаю, каким образом он ухитрился не уронить все свои сумки сначала от неожиданности, а затем под напором моих 60 кг на его шее. Видимо от страха возникло что-то похожее на мышечный спазм в его руках с сумками. Тем не менее, я как-то смогла дать ему понять, что мне требуется незамедлительно присесть, и одновременно постаралась найти на ощупь свою сумку. Потому что мои глаза были прикованы к Крису. Он, в общем, ничем не отличался от своих фотографий, разве что немного пополнел и еще я с удивлением рассматривала какие маленькие у Криса кисти рук. На фото это было незаметно, а в жизни мне было любопытно, что у нас с Крисом кисти рук одинакового размера, только у меня длиннее пальцы, а у него ладони.
Потом… потом было все замечательно, но об этом в другой раз!
Энна
Источник:well.com.ru

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…