Mужчинам-врачам запретили лечить женщин

Правительство из числа депутатов альянса шести религиозных партий в Северо-Западной пограничной провинции Пакистана /СЗПП/ ввело запрет на два вида медицинских обследований женщин мужчинами-врачами, сообщает еженедельник «Фрайди Таймс». Правительство из числа депутатов альянса шести религиозных партий в Северо-Западной пограничной провинции Пакистана /СЗПП/ ввело запрет на два вида медицинских обследований женщин мужчинами-врачами, сообщает еженедельник «Фрайди Таймс». По данным газеты, министерство здравоохранения провинции разослало во все больницы и поликлиники указания о недопустимости проведения ультразвукового и ЭКГ-обследований представительниц прекрасного пола медиками-мужчинами.
При подобных контактах, по мнению мусульманских традиционалистов, у обеих сторон может возникать «сексуальное влечение», что недопустимо между лицами противоположного пола, не состоящими в браке.
Подобное решение уже не первое со стороны коалиции пришедших к власти в СЗПП мусульманских партий, которая по духу весьма близка к своим единомышленникам-талибам и твердо намерена «очистить эту северную провинцию Пакистана от «вульгарности и разврата», а также ввести здесь в законодательную практику нормы мусульманского права-шариата.
Ранее здесь были запрещены как «антиисламские» выступления женщин и мужчин танцоров, запуск воздушных змеев, показ в кинотеатрах «вульгарных» фильмов, в первую очередь, индийских мелодрам, демонстрации мод, размещение на улицах рекламных плакатов с изображениями женщин с открытыми лицами.
Водители общественного транспорта также обязаны останавливаться во время пятикратных молитв-намазов, чтобы дать пассажирам спокойно вознести славу Аллаху.
Газета считает новый запрет «полной глупостью и дискриминацией женщин».
Дело в том, что даже врачей-мужчин в Пакистане и, особенно в СЗПП катастрофически не хватает. С введением же данного запрета женщины всей провинции будут полностью лишены возможности проходить столь необходимые медицинские тесты. Ни одной женщины-врача, умеющей работать на ультразвуковом оборудовании в СЗПП нет, а ЭКГ способна здесь делать лишь единственная женщина-медик.
В этих условиях пакистанки вынуждены ехать на обследование в Исламабад и Равалпинди. Так, по данным газеты, одна из клиник в Равалпинди уже принимает в день по 150 пациенток вместо прежних 45. Позволить же себе поездку в соседнюю провинцию могут лишь состоятельные люди.
Еженедельник отмечает, что в Пакистане в год от осложнений при родах и так погибает свыше 30 тыс женщин. Теперь это число может значительно возрасти, если не будет снят запрет местных клерикалов, заключает газета.
РИА «Новости»

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…