50 тысяч за молочные железы

требованием выплатить компенсацию ущерба. Она требует больше 100000 долларов с патологоанатома, выставившего неправильный диагноз, и ее работодателя. Американка, которой из-за ошибки врачей удалили обе груди, подала в суд с требованием выплатить компенсацию ущерба. Она требует больше 100000 долларов с патологоанатома, выставившего неправильный диагноз, и ее работодателя. Претензии Линда Макдугал (Linda McDougal) из Вудвилла (Woodville), штат Висконсин, предъявила на этой неделе в суде округа Рамси (Ramsey).
Ей было выполнено удаление обеих молочных желез. После маммографии врачи заподозрили рак и послали женщину на биопсию. Патологоанатом, исследовавшая образцы ткани под микроскопом, в прошлом мае подтвердила страшный диагноз. Однако, как оказалось позже, произошла путаница, и в лаборатории перепутали образцы ткани Макдугал с взятыми от другой женщины.
Ответчиками по этому делу выступают патологоанатом Маргарет Кохрейн (Margaret Cochrane) и ее работодатель – Объединение больничных патологоанатомов. Пострадавшая требует от каждого более чем по 50000 долларов. «Нет вопроса, что я допустила ошибку, — рассказала Кохрейн корреспондентам KSTP-TV. — Я допустила ужасную ошибку и хочу искренне извиниться перед Макдугал за эту ошибку».
Woman Sues Pathologist Over Medical Error — AP

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…