японские ученые научились бороться с облысением

Крупный прорыв достигнут японскими учеными в борьбе с облысением. Исследователи из Университета Хиросимы сообщают, что им удалось найти способ «продления жизни волос», точнее клеток, из которых они состоят.
Крупный прорыв достигнут японскими учеными в борьбе с облысением. Исследователи из Университета Хиросимы сообщают, что им удалось найти способ «продления жизни волос», точнее клеток, из которых они состоят.
Рост шевелюры продолжается до тех пор, пока эти клетки сохраняют способность делиться. Однако с возрастом данная функция постепенно ослабевает, а у некоторых прекращается вовсе, что и ведет к образованию лысины. Смерть клеток запрограммирована, а роль «молекулярного хронометра», отсчитывающего время их жизни, выполняет концевой участок хромосомы — теломеры. Чем они короче, тем ближе генетическая смерть клетки и шире поредевший участок на макушке. Ученые из Хиросимы научились восстанавливать изначальные размеры теломеры, используя для этого фермент теломераза, и таким образом давать волосам «вторую жизнь». Т.е. в умирающих волосяных луковицах возобновляется нормальная скорость деления клеток, и оголенные затылки пациентов заростают вновь. Сообщается, что в ходе экспериментов генетики пересадили волосяные клетки на спину мыши, и довольно скоро у грызуна пророс человеческий локон.
News.Battery.Ru — Аккумулятор Новостей, 19:24 20.03.2003
Источник: Красота-он-Лайн

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…