Ралоксифен и рак молочных желез

Однако Доктор Мартино обратила внимание на то, что хотя и отмечен положительный результат, ралоксифен не одобрен как средство для предотвращения рака молочной железы.21 июня 2004 г. Ежедневное употребление ралоксифена (Эвиста) в течение 8 лет вызвало снижение риска рака молочной железы у женщин в постменопаузе на 59%, сообщается на 40-м Ежегодном Съезде Американского Общества Клинических Онкологов (ASCO). «Долгосрочная терапия ралоксифеном не увеличивает частоту маточных кровотечений или рака матки», добавляет доктор Сильвана Мартино, глава Breast Committee of the Southwest Oncology Group, Санта-Моника, Калифорния.
Однако Доктор Мартино обратила внимание на то, что хотя и отмечен положительный результат, ралоксифен не одобрен как средство для предотвращения рака молочной железы. «Нельзя давать такие рекомендации до тех пор, пока не будут проведены прямые сравнительные исследования между ралоксифеном и тамоксифеном. Уже идут два таких исследования; их результаты ожидаются в течение ближайших лет», говорит доктор Сильвана Мартино.
Доктор Сильвана Мартино обнародовала также результаты двух испытаний действия ралоксифена, селективного модулятора эстрогеновых рецепторов (SERM), на минеральную плотность кстати. Основываясь на них, Управление по контролю продуктов питания и лекарств США одобрило ралоксифен для лечения и предупреждения остеопороза.
Ралоксифен вызывал побочные тромботические явления. «Частота тромботических нарушений удвоилась: 1,7% в группе ралоксифена и 1% в группе плацебо», отмечает доктор Мартино. Уровень легочной эмболии составил 0,6% в случае терапии ралоксифеном, выявлен один летальный случай.
Источник: «Solvay Pharma»

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…