новый подход к оздоровительному питанию

Весна — это время, когда женщине хочется выглядеть лучше. Она начинает заботиться о своем настроении, о своей внешности и в первую очередь, о своей фигуре. Кто-то начинает с шопинга, кто-то с фитнеса, но большинство все-таки с себя и со своего рациона. Весна — это время, когда женщине хочется выглядеть лучше. Она начинает заботиться о своем настроении, о своей внешности и в первую очередь, о своей фигуре. Кто-то начинает с шопинга, кто-то с фитнеса, но большинство все-таки с себя и со своего рациона. В ход идут самые древние проверенные рецепты из бабушкиных сундучков и самые последние новинки. Об одной из них – методике определения индивидуальной пищевой непереносимости «Алутест» и пойдет речь. В последние несколько лет мы уже свыклись с фактом существования такого недуга, как пищевая непереносимость. Специалисты еще ведут споры о тонкостях, но ее влияние на организм, обмен веществ и что немаловажно на внешний вид уже не вызывает сомнений. Говоря просто, пищевая непереносимость – это скрытая негативная реакция организма на определенные продукты питания. Она протекает не в открытую, как аллергия, а подспудно, накапливая свой разрушающий эффект. Ее сложнее определить и потому она опаснее. Сложность определения обусловлена тем, что количество защитных белков (антител), отслеживающих непереносимые продукты, значительно меньше, чем в случае с той же аллергией.
На данный момент на рынке существует порядка десяти методик под обиходным названием «тесты на пищевую непереносимость». Главный пункт отличия методик одна от другой – в технологии исследования, но вдаваться подробнее в пределах этой статьи невозможно. Суть тестирования в следующем: у пациента берется кровь, она отдается на исследование, результат выдается в виде списка разрешенных и запрещенных продуктов. Обычный анализ, да и только. Тем не менее, поначалу позволить себе подобное исследование могли только те, кто часто бывает за рубежом и контактирует с западной медициной или состоятельные москвичи. История «Алутеста» — не исключение. Его путь начинался 7 лет назад. Тогда он был известен только узкому и привилегированному кругу людей. Автор метода – кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник, практикующий врач аллерголог-иммунолог, Надежда Львовна Воробьева – долгое время не хотела ставить исследования на поток. Нужно было лишний раз все перепроверить и выдать на рынок медицинских услуг действительно оригинальный и эффективный тест. О том, что эта задача достигнута, свидетельствует хотя бы то, что «Алутест» – единственный тест на пищевую непереносимость сертифицированный и одобренный к применению Минздравом РФ. Недостатком методик конкурентов, начавших работу раньше, были неточность оценки и неоправданно широкий охват запрещенных продуктов. По результатам теста можно было лишь определить, есть ли в крови те или иные защитные белки или нет. Но этого мало, поскольку некоторое количество антител существует всегда и сигналом об опасности является лишь превышение порога. Подсчитать количество антител до появления «Алутеста» никто не брался. Следствие – излишние запреты «для страховки» и обеднение рациона вместо оздоровительного питания.
«Алутест» имеет три особенности, позволяющих говорить о том, что это точный, полезный и удобный в применении метод. Они взаимосвязаны и вытекают одна из другой. Первая особенность состоит в возможности определять количество IgG4 и IgE-антител к пищевым продуктам, благодаря чему врач может тщательно отбирать подходящие для питания продукты.
Углубляясь в медицину, напомним, что продукты, воспринимаемые организмом как классические аллергены распознаются антителами класса E. На выявление непереносимых продуктов питания нацелено только 4% антител класса G — IgG4. Именно они являются единственными адекватными свидетелями накопления в организме чужеродной пищи. Вторая особенность состоит в том, что результаты теста выдаются в виде трех списков: к «разрешенным» и «запрещенным» добавляется перечень продуктов, которые стоит ограничить, но не обязательно исключать из рациона. Это добавление позволяет укоротить «запрещенный» список и существенно снижает опасность обеднения рациона. Среди тестируемых продуктов питания как повседневные, так и экзотические продукты, всего более 150 наименований. Третья особенность теста: на основе точных результатов исследования пациенту предлагается индивидуальная программа питания. Собственно на этом настаивает любая методика, в том числе те, что существовали когда-то ранее. Но сейчас индивидуальность, а не шаблонность подхода подкреплена цифрами.
Нужно помнить, что влияние различных продуктов на организм строго индивидуально. Продукты, не отражающиеся на здоровье одного человека, могут быть опасны для другого. То, что «на ура» съедается в молодости, в зрелом возрасте нередко исключается из рациона. Следование рекомендациям доктора Надежды Львовны Воробьёвой приводит к нормализации работы организма и восстановлению жизненной активности. Диапазон поддающихся лечению питанием заболеваний весьма широк — от прыщей до псориаза, от сезонного насморка до бронхиальной астмы, от гастрита до инсулинозависимого диабета. Да, можно просто не злоупотреблять алкоголем, консервированной, жареной, копчёной пищей. Ограничить сладкое и мучное, правильно и в необходимых объёмах употреблять жидкость и следовать принципам раздельного питания. Сложного ничего нет. Однако этого недостаточно, если мы не учитываем индивидуальность каждого человека. И именно это позволяет «Алутест».
Источник: Medmedia.ru

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…