Красивые ноги: раз и навсегда

После многолетних стараний продолжать верить, что объемы уменьшаются от диеты, жировые отложения уходят от массажа, а целлюлит от дорогущих кремов? Нет, безусловно, здравое зерно здесь есть, но как-то это все безблагодатно.После многолетних стараний продолжать верить, что объемы уменьшаются от диеты, жировые отложения уходят от массажа, а целлюлит от дорогущих кремов? Нет, безусловно, здравое зерно здесь есть, но как-то это все безблагодатно. Женское сердце подсказывает, что ко всей проблеме с ногами должен быть один-единственный ключик. Но магическую таблетку, превращающую Монику Левински в Джей Ло, в аптеке не купишь. Приходится самой разбираться, что да как. Казалось бы, про целлюлит и «объемы» мы знаем все. Однако на десятках сайтов и в бесчисленных журнальных статьях удивительно мало пишется о том, что у целлюлита есть весьма неприятный родственник, так сказать, старший брат – варикозное расширение вен ног. Но если целлюлит – малолетний хулиган, пусть и противный, то варикоз – это уж совсем мерзкий бандит. Тяжесть, усталость, боль в ногах, отеки, а затем – синюшные пятна и багрово-фиолетовые узлы раздавшихся вен: тяжелое бремя советских буфетчиц, которое не обязана нести современная женщина!
Как выяснилось, найти серьезного специалиста, посвятившего себя именно проблеме красоты ног, непросто. «Эстетические консультанты» косметических салонов и фитнес-центров – это в лучшем случае переквалифицировавшиеся медсестры, а то и массажисты. Причем каждый продвигает свою излюбленную методику: где врачуют обертываниями, где – талассотерапией.
Повторять курсы эстетических процедур приходится уж не реже, чем дважды в год: дольше пяти месяцев результат держится редко. Нужно какое-то окончательное, медицинское средство, которое било бы в корень проблемы и решало бы ее радикально, на длительный срок. Но доктора – флебологи – ориентированы на тяжелый варикоз. Они, например, не очень хорошо понимают про первую, такую пугающую стадию целлюлита, когда кожа еще остается ровной и гладкой, но ты уже чувствуешь: немного пополнела или, скорее, припухла; чувствительность в зоне галифе чуть-чуть изменилась; ноги стали капельку прохладнее, – в организме начинается этот необратимый процесс. С другой стороны, идея ходить к хирургу с эстетической проблемой – какая-то странная.
В общем, один отвечает за штанины, другой за пуговицы, как это было у Райкина, а кто за костюмчик отвечать будет? Нужен центр, в котором в паре с косметологически ориентированным флебологом работал врач-косметолог. Среди немногих существующих организаций такого профиля – Научно-практическое общество флебологов. Представитель этого центра, врач-косметолог Екатерина Валерьевна Царенко, рассказывает: «То, что варикоз и целлюлит происходят из одного корня, определяет исчезновение целлюлита и отека после того, как флеболог уберет варикозные вены (теперь это делается без какой-либо операции, при помощи так называемой склеротерапии). Конечно, уходят и пигментированные участки, сосудистые звездочки». Решение проблемы варикоза позволяет добиться общего уменьшения объемов, избавиться от локальных жировых отложений, вылечить целлюлит, восстановить целостность кожи. После того, как над ногами поработает флеболог, большая часть косметологических проблем проходит сама.
Последующие комплексные эстетические процедуры, говорит Екатерина Валерьевна, позволяют не только приблизить состояние кожи к идеалу, но и создать новые линии фигуры. Особенно эффективен лимфодренажный массаж: объем бедер уменьшается после первого сеанса на 1-1,5 сантиметра, а по окончании курса, через 10 сеансов, в клинике НПО флебологов удавалось добиться снижения объема до пяти сантиметров. Когда наступит весна, многие рванутся на «антицеллюлитные программы» в косметических салонах, переделанных из парикмахерских, но будет уже поздно. Доктор Царенко рекомендует появиться у специалиста не меньше, чем за месяц. Оптимальное же время начала работы над красотой ног – за три месяца до начала лета. Также нельзя безответственно относиться и к эпиляции: дамам с подозрением на целлюлит эту процедуру должен проводить только специалист, компетентный в области флебологии, чтобы достичь косметических целей и не подстегнуть малоэстетичную и опасную варикозную болезнь. «По большому счету, ответственный косметолог не должен браться за ноги с «венками». Хотя, увы, практика показывает, что в большинстве салонов на ноги и не смотрят, лишь бы клиента заполучить», – сожалеет госпожа Царенко. Проведение эпиляции под флебологическим контролем с применением специальных гелей поможет коже пережить вызванный процедурой стресс. Впрочем, не все так плохо. Если в этом сезоне попасть на прием к флебологу-косметологу еще не так просто, то, может быть, через несколько лет ситуация выправится: представители Общества флебологов читают лекции на курсах повышения квалификации врачей-косметологов, передают свой опыт будущим специалистам. А параллельно – ведут собственный прием, каждый день доказывая, что у проблемы красивых ног есть наилучшее и самое красивое решение.
Источник: Medmedia.ru

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…