Как провести первую ночь

Мне не раз приходилось нарушать золотое правило моей подруги. Но со временем я выработала собственный кодекс правил Первой Ночи, которым охотно поделюсь с женщинами. Все зависит от того, нужен вам мужчина «на минуточку» или это история не на один день. Чтобы потом ни вам, ни ему не было мучительно стыдно Шли годы, прибавляя мудрости и опыта. Нынешний друг Даши Роберт готов носить ее на руках. Моя лучшая подруга Аэлита всегда учила меня, что приличная женщина с первого раза не дает. Только со второго или с третьего. «Пусть хорошенько попросят!» Но какими бы ни были осадные работы, рано или поздно это случается. Первая ночь с новым мужчиной. Я не имею в виду обряд похорон девичьей невинности, я говорю о том странном животном трагикомическом акте, в котором сталкиваются внезапно мужчина и женщина, иногда даже незнакомые друг с другом. Как это случилось со мной во Флоренции, когда я шла в отель, пьяненькая, из бара. И какой-то незнакомец на улице спросил у меня: «Который час?» Мы посмотрели друг другу в лицо и сразу все поняли. Меня обожгло так, как редко когда обжигало. Он ни о чем не спрашивал, просто взял меня за руку и отвел в отель. Скольких мужчин я легко узнаю в темноте, на ощупь, но не вспомню при дневном свете…
Не ждите многого сразу
Мне не раз приходилось нарушать золотое правило моей подруги. Но со временем я выработала собственный кодекс правил Первой Ночи, которым охотно поделюсь с женщинами. Все зависит от того, нужен вам мужчина «на минуточку» или это история не на один день. Если это случайный безрассудный секс, тут не может быть никаких правил. Делайте, что хотите, и Бог вам судья. Если мужчина для вас важен, наберитесь терпения и не ждите слишком многого от первой ночи. Чем дольше мужчина ждет и чем больше волнуется, тем менее он успешен в постели при первой встрече. Ему нужно время, чтобы, как говорится, «разойтись». Чисто животное бешеное соитие двух незнакомцев иногда более возбуждающе, чем трепетная ночь мужчины и женщины, которые загодя готовились к встрече и мысленно пережили ее уже тысячу раз. Действительность после грез кажется бледной и отрезвляющей.
Чем серьезнее мужчина относится к своей партнерше, тем больше он боится оплошать. Слишком большая любовь в этом деле такая же помеха, как и малая. В моей жизни серьезные провалы случались лишь дважды. Первый раз с мужчиной, посвятившим мне два года неистовой любви. Я вела себя с ним как собака на сене: и сама не ела, и другим не давала. Но как только я почувствовала, что другая женщина посягает на моего добровольного раба, я тут же отдала ему свое тело. Я лежала в кровати, холодная и далекая, как айсберг, и думала: «Хорошо бы закурить!» — а он нависал надо мной, большой и жаркий, и пот градом лил с него, пока он трудился над моим телом. Ничего из тех трудов толком не вышло. Оргазм был мелок и некстати, одним словом, жалкая возня. Второй раз я потерпела фиаско с мужчиной, грезившим обо мне десять (!) лет. Мы не были знакомы, но он собирал все мои заметки. Когда мы случайно познакомились, он счел это знаком судьбы. Мы встречались два года как друзья, и однажды я решила сделать ему королевский подарок. Я была для него недоступной богиней, но, увидев, как богиня запросто скидывает платье, он растерялся, как альпинист, который годами планировал штурм далекой вершины и вдруг обнаружил, что к ней ведет утоптанная тропа.
В первую ночь любовь надо делать не всерьез, малой кровью, хотя это серьезное и кровавое дело. Достаточно обнаружить опыт в любовных делах, но не надо обрушивать на нового любовника весь свой сексуальный арсенал. Мужчину это и пугает, и утомляет, особенно если он не слишком опытен. Ему надо оставить разбег для завоеваний. Каждая следующая ночь должна приносить новые ощущения, новые откровения, новый вкус. А если все открыто и познано, в чем смысл дальнейшей игры? Настоящая женщина полна стыдливости и бесстыдства, она прячет и указывает, привлекает и отстраняет, скрывает и обнаруживает. Я знала женщин много более совершенных, чем я, но более откровенных. Они в первую же ночь демонстрировали все свои достоинства и делали такие вещи, которые можно делать только с хорошо знакомым любовником, а потом удивлялись, почему их используют лишь однажды.
Ловушки
Всякий мужчина — сначала противник, с которым позже можно подписать мирный договор. Я по опыту знаю коварство нападающей стороны и вечную готовность к предательству и научилась сдерживать пылких лошадей наслаждения. Первая ночь — сочетание страсти и осторожности. У всякой профессиональной женщины должны быть заготовлены свои ловушки. Я всю жизнь использую две фишки. Я не целуюсь и не остаюсь на ночь с мужчинами, которые мне не дороги. С самого начала в этом не было никакого расчета. Для меня настоящий поцелуй — гораздо более интимная вещь, чем секс. Разумеется, я принимаю поцелуи, как неизбежную прелюдию, и послушно подставляю губы, но потом стараюсь уклониться, и чуткий партнер это понимает. И я всегда ухожу до рассвета. Я не люблю эту серую предрассветную мглу, в которой гаснут краски. Редко кто из нас привлекателен, когда спит. Грим желтеет, косметика размазывается, а вчерашнее блистательное платье выглядит при свете дня линялой тряпкой. Дню вообще недостает поэзии.
С годами я убедилась, что обе мои фишки работают безупречно. Для многих мужчин это превращалось в навязчивую идею — заставить меня открыться для поцелуев и приучить засыпать рядом. Им казалось, что только так они откроют мою душу. Сколько раз я видела сильных зрелых мужчин, рыдающих у моих ног, целующих мои колени и умоляющих только об одном — сдаться на их милость, подарить им поцелуй и ночь. И те, кому я отдавалась полностью, оставались моими духовными рабами навсегда. Как говорил Оскар Уайльд: «Женщина побеждает, неожиданно сдаваясь».
Труден и тернист был путь Дарьи Михайловны к постижению гармонии полов. Одни из первых университетов они прошли вместе с супругом Андреем.
Выпейте шампанского
Важная вещь — никогда не делайте любовь первый раз всухую. Алкоголь стимулирует эротический инстинкт. Заниматься сексом с новым мужчиной без нескольких бокалов шампанского — все равно что делать сложную операцию без наркоза. Как случилось со мной однажды в Иерусалиме, куда я прилетела прямо из Афганистана с тяжелой формой гастрита. Алкоголь мне категорически запретили, я питалась кашками и йогуртами, а по вечерам в баре «American Colony» — знаменитом шпионском и журналистском клубе — стоически пила сок из пакетов. Там же, за стаканом сока, я подцепила отличного двухметрового самца, подозреваю, шпиона, хотя он что-то бормотал про работу для гуманитарных организаций. Он был «немец-перец-колбаса-кислая капуста». Я выдержала паузу в течение одной ночи (в соответствии с правилом Аэлиты). На вторую ночь мы поехали с немцем в его дом на западном берегу реки Иордан, натянув бронежилеты (шла очередная война). Я потела в бронежилете и страшно злилась, когда нас обыскивали на всех постах, а мой немец после нескольких стопок коньяка был весел, как ребенок. В его доме, трезвая как стеклышко, я пила молоко (!), а он «догонялся» шампанским. Когда же он разделся, я лишилась дара речи. Во мне просто нет столько места! Будь здесь Дэвид Копперфилд, он бы как-нибудь это уладил. Или пара стопок водки для расширения пространства внутри меня. Я вторично лишилась девственности в ту ночь в слезах и стонах.
Несколько дней спустя я пряталась от своего немца, пока он не выловил меня в гостинице как-то утром и предложил вместе позавтракать. Завтрак — дело безопасное, и я согласилась. За завтраком он рассказал мне свой рецепт от гастрита — несколько бокалов отличного шампанского на голодный желудок. Я последовала его совету, и шампанское помогло. Я повеселела. День был жаркий, и мы насладились еще бутылкой легкого белого вина. Уж не знаю, что было тому причиной, алкоголь или террористический акт, случившийся недалеко от нас, только мы провели одну из самых незабываемых ночей в своей жизни. Мы стояли посреди улицы, взявшись за руки, пьяные от вина, пролитой крови, криков ужаса, стонов и проклятий. На наших лицах легко читалась нехитрая мысль: «К чему терять время? Ведь смерть совсем близко». И мы уехали на западный берег реки Иордан, где все у нас вышло чудесно. В ту ночь я обнаружила, что могу расширяться, как Вселенная. И алкоголь — верный в том помощник. Но, готовясь к битве, нельзя пить слишком много, чтобы не терять ощущение момента.
Что бы ни случилось с вами в первую ночь, не берите в голову. Парижские куртизанки считают, что важен не первый раз, когда вы ложитесь в постель, а второй. Если вы после этого удержите мужчину, то удержите его надолго.
ТЕСТ
Как определить после первого свидания, долго ли продлятся ваши
отношения
1. Вы познакомились

а) в ночном клубе или пляже в Анталии — 1
б) в очереди в поликлинику или к кассе супермаркета — 2
в) на работе или в гостях у тетушки — 3
2. В постели вы оказались

а) через два часа и после трех бокалов — 1
б) через несколько месяцев после конфетно-букетного периода —
2
в) через неделю знакомства после свидания в ресторане — 3
3. На простынях вы больше всего говорили

а) о методах предохранения — 2
б) какие простыни могут быть на лавочке в парке? — 1
в) это нельзя повторить — 3
4. Наутро он вел себя

а) как Джеймс Бонд, сказал «спасибо, крошка!» и умчался с
рассветом — 1
б) как герой Микки Рурка в «Девяти с половиной неделях» —
завтрак сервировал на вашей обнаженной груди — 3
в) как слесарь Гоша из «Москва слезам не верит», погнал вас на
кухню готовить борщ — 2
5. О следующем свидании вы договорились

а) мы пока еще не договорились, потому что никак не можем
оторваться от процесса — 3
б) Земля круглая, когда-нибудь встретимся — 1
в) на вторник, ровно в восемнадцать пятнадцать — 2
Ответы
5 — 7 баллов — вы хорошо провели время, не стоит рассчитывать
на что-то большее
8 — 11 баллов — продолжительность вашего романа зависит от
того, связывает ли вас что-нибудь, кроме изощренного секса
12 — 15 баллов — после первой ночи вы уже задумываетесь о походе в загс, но не слишком ли вы старомодны?
Дарья АСЛАМОВА
Источник: «Комсомольская правда»

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…