Как выбрать правильного массажиста

«Механическое воздействие специальными приемами на поверхность тела или какого-либо органа с лечебной или гигиенической целью. Усиливает пото-и-салоотделение, улучшает крово- и лимфообращение, обмен веществ. Проводится руками, реже – инструментами»… Попадись такие исчерпывающие дефиниции в кроссворде – и разгадывающий его даже не станет подсчитывать клеточки, «Механическое воздействие специальными приемами на поверхность тела или какого-либо органа с лечебной или гигиенической целью. Усиливает пото-и-салоотделение, улучшает крово- и лимфообращение, обмен веществ. Проводится руками, реже – инструментами»… Попадись такие исчерпывающие дефиниции в кроссворде – и разгадывающий его даже не станет подсчитывать клеточки, отведенные под слово. Он быстро и без колебаний начнет заполнять эти клеточки буквами. Какими? Ясное дело, какими – М,А,С,С,А,Ж… Другие буквосочетания в данном случае сочтут «подходящими» лишь индивиды, чья природная дотошность граничит с патологической. Или индивиды, чье воображение в данный конкретный момент находится под серьезным прессингом сексуальной неудовлетворенности.
Однако, все сказанное выше претендует на справедливость лишь применительно к разгадыванию газетных кроссвордов. В реальных же межчеловеческих отношениях измерения не ограничиваются лишь вертикалями и горизонталями — и потому словарные определения здесь «работают» совсем не так, как «на бумаге». Чтобы убедиться в этом, достаточно слегка «оживить» безликое энциклопедическое описание массажа – в частности, внедрить в таковое всего лишь пару одушевленных объектов. «Механическое воздействие специальными приемами, оказываемое мужчиной на поверхность тела или какого-либо органа женщины с лечебной или гигиенической целью…» Теперь уже не нужно ни дотошности, ни воображения, вконец «измученного нарзаном» — новый претендент на слегка модифицированное словарное определение очевиден всем – ну, может, за редким исключением…
Массаж и секс действительно состоят между собой в самом, что ни есть «кровном» (и довольно близком) «родстве». Как первый, так и второй – суть варианты преимущественно тактильной, «осязательной» межчеловеческой коммуникации. Коммуникации, изначально заложенной в саму «конструкцию» нашего естества. Родственные же связи, как известно, игнорировать непросто – и потому «взаимопроникновение» секса в массаж и массажа в секс было, есть и, наверное, будет всегда. И это не так уж плохо – когда имеет место в пределах разумного, конечно же. Чего не скажешь, например, о взаимном «проникновении» секса, массажа и еще одного, существенно менее альтруистичного варианта «биомеханического» общения людей – того, что в просторечии именуется «мордобитием». Но это так, к слову.
Возвращаясь же к массажу и сексу – точнее, сексуальной «составляющей» самого обычного массажа, хотелось бы озвучить одну из прописных истин, что заботливые преподаватели хороших массажных курсов в обязательном порядке «закладывают в голову» всем без исключения слушателям данных курсов. Истина эта гласит: трансформация обычного массажа в секс чаще всего происходит при обоюдном стремлении к таковому массажиста и клиента. Стремлении, а не физической готовности. Именно вышеозначенное стремление противоречит главной идее массажа; легкая же «готовность» вполне «вписывается» в спектр «наведенных» массажем эффектов.
Дело в том, что даже лишенный явных «эротических технологий» обычный «физикал-массаж» всегда воздействует на здорового половозрелого человека по трем «каналам» одновременно – тактильной чувствительности, вегетативной иннервации и лимбической системы. И «устоять» перед эффектом данного «тройного бурбона» удается далеко не каждому из решивших оздоровить себя с помощью пресловутого «механического воздействия специальными приемами…»
Непредсказуемость расположения эрогенных зон у людей вообще (и изобилие сих зон у женщин, в частности) изначально мешают даже очень опытному массажисту избежать непреднамеренной тактильной стимуляции данных триггеров сексуального возбуждения. Если же массажист «работает» с областями крестца, нижней части живота, ягодиц, внутренней поверхности бедер и подошвенной части стопы, то стимуляция эрогенных зон практически неизбежна. Но это только начало. Весьма приятное, впрочем.
Достаточно продолжительное, монотонно-ритмичное, мягкое и умелое воздействие рук массажиста на кожу, мышцы и рефлексогенные зоны тела пациента почти неминуемо приводят к активации парасимпатической части вегетативной нервной системы последнего – и тогда к продолжающим будоражить сексуальное желание «мессаджам» из эрогенных зон присоединяется не менее приятная общая релаксация тела и специфическое перераспределение тонуса кровеносных сосудов. Это состояние уже можно классифицировать как условную «готовность № 3». Готовность не «к труду и обороне», естественно.
Отсюда уже, как говорится, «рукой подать» и до «готовности № 2» — благодаря лимбической системе массируемого человека. Ведающая эмоциями, эта часть головного мозга «открывает глаза» уже при первых прикосновениях опытного массажиста – по мере же прогрессирования «процесса» она «просыпается» окончательно. И увлеченно приступает к генерации соответствующего «настроения». Теперь на пути к «готовности № 1» остается последний «невзятый бастион» — кора головного мозга с обитающими в ней соображениями приличий и уместности. Бастион не из слабых, но и не из «неприступных». «Взятие» его с первой же попытки случается преимущественно в романах для дам и аналогичных же кинофильмах. В жизни реальной этот бастион «падает» ближе к концу массажного курса, а то и вовсе после завершения последнего. Но если он все же падает, то…
…То в дело должен наконец-то вступить пресловутый профессионализм массажиста. Строго говоря, этому самому профессионализму хорошо бы проявить себя несколько раньше – еще на этапе самой первой манифестации пациентом «готовности № 3». Хорошая массажная школа действительно дает будущим «мастерам-золотые руки» все необходимые познания – в том числе и в этой области. Начиная с «джедайских» по своей сути общих установок (вроде «очистки помыслов и стремлений» и «контроля над своими чувственными желаниями»), и заканчивая конкретными техническими решениями проблемы сексуального возбуждения у массируемого человека. В частности, заметив первые признаки такого возбуждения, массажист должен взять ситуацию под четкий контроль: изменить ритм и характер своего воздействия, а то и вовсе перейти к массажу другой области тела клиента. Профи способен сделать это ненавязчиво и предельно корректно – так, что «приятные ощущения» от массажа не исчезнут. Они просто плавно «перенаправятся» в иное русло – так же, как и ощущения самого массажиста.
Да, кстати – не стоит доверять расхожему мнению о том, что у «настоящих профессионалов» никогда не бывает эре…эмоций — в ответ на явное физиологическое «неравнодушие» клиента к массажу. Профессионалу отнюдь не чуждо ничего из «человеческого» — и опытный клиент это всегда безошибочно угадывает. Угадывает по изменившейся – буквально «воспарившей» — энергетике проводимого массажа. Умение трансформировать свою сексуальную чувственность в точность и «одухотворенность» движений рук – это и есть вершина профессионализма массажиста. В самой же вышеупомянутой трансформации, похоже, и состоит – говоря словами тарантиновского Винсента Веги — «вся фишка такого массажа».
А вот повторяющаяся из сеанса в сеанс обработка эрогенных зон клиента в режиме «нон-стоп» однозначно свидетельствует либо о низком профессиональном уровне массажиста, либо о наличии у него некоторых намерений в отношении клиента. И если сам клиент не планирует с непосредственной помощью сего специалиста «добавить горчицы» в «диетический пудинг» своей сексуальной жизни, то на горизонте во весь рост встает задача поиска массажиста другого.
Другого массажиста… На первый взгляд, найти хорошего массажиста нынче нетрудно. Но это только на первый взгляд. Настоящих профессионалов среди тех, кто предлагает свои услуги на сегодняшнем рынке, подчас приходится искать «днем с огнем». Отчасти потому, что профессия эта очень непроста в освоении – ибо является одновременно и ремеслом, и искусством. Но в основном потому, что данная профессия в наше время чрезвычайно популярна – называющих себя массажистами намного больше, чем тех, кто ими реально является. Секрет популярности профессии заключен в ее имидже: работа массажиста выглядит не особенно трудоемкой, но зато весьма приятной во многих отношениях. Материальном — в том числе…
Впрочем, последнее для многих «массажистов-любителей» (мужчин, в основном) не так уж и критично – лучше всего, пожалуй, эту ситуацию характеризует анекдот про некоего мужчину, примчавшегося на собеседование с дирекцией одного заведения уже через десять минут после публикации объявления о вакансии массажиста для разъездной труппы стриптизерш. Если кто не в курсе, что было дальше – извольте: дирекция рассмотрела кандидатуру соискателя и сообщила, что он принят на работу, после чего обрадованный мужик рванул было к выходу, но потом вернулся и, переминаясь с ноги на ногу, спрашивает: а что мол, по деньгам-то? Дирекция пояснила: $2000 ежемесячно. Нет, -говорит сразу же расстроившийся мужик – для меня платить вам такую сумму пока что неподъемно…
Для того, чтобы разыскать в крикливо саморекламирующемся сонме «массажистов-чайников» настоящего «джедая» сегодня есть только два пути – обратиться в действительно уважаемое и дорожащее своим престижем заведение соответствующего профиля или обратиться к своим знакомым (тем, кому доверяете) за рекомендациями. В последнем случае желательно наличие не одного, а нескольких «поручителей» — чем больше, тем лучше. Ибо не всегда все «фишки» специалиста обнаруживаются с первого раза.
Для иллюстрации последнего тезиса приведу такой пример: одной моей знакомой как-то порекомендовали некоего «чудо-специалиста» — с «золотыми руками» и вполне приемлемым прайс-листом. На первом же сеансе выяснилось, что руки действительно заслуживают данного определения, но у самого специалиста имеются странности – обыкновение держать возле массажного стола пустую пластиковую бутылку из-под минеральной воды, в частности. Миссия посудины выяснилась только на втором сеансе – когда маэстро в разгар работы над телом клиента на секунду отвлекся… чтобы с размаху хряснуть клиента этой самой бутылкой по голове. Не больно, конечно, и не опасно – бутылка-то пустая и пластиковая… В ответ на вопрос о мотивах сего деяния специалист с некоторым раздражением пояснил, что это было одно из его оздоравливающих ноу-хау. И добавил, что все свои ноу-хау он обычно использует в массаже по своему же усмотрению (т.е. «при наличии специфических показаний»). Задача же клиента состоит в том, чтобы «благодарно принимать» таковые… Рекомендовавшие данного массажиста впоследствии вспоминали, что не раз видели злополучную бутылку – но в их случае дело до битья не дошло. «Показаний», должно быть, не было….
Есть и еще один веский повод для того, чтобы не верить привлекательным прайс-листам и объявлениям – за таковыми могут скрываться не только «чайники» и вооруженные пластиковыми бутылями «Затоiчи», но и личности не совсем законопослушные. Точнее – совсем незаконопослушные. Вроде воров-домушников или их «наводчиков». Встречаться с ними в собственных аппартаментах крайне вредно для здоровья и материального благополучия. Впрочем, к сексуальным аспектам массажа это не имеет практически никакого отношения – разве что чисто символическое…
И последнее: коль скоро вам посчастливится в наше непростое время все таки найти настоящего гуру тактильного общения — да еще и с безупречной репутацией, да еще и готового подарить всю радость этого общения прямо у вас «на дому», да еще и по вполне приемлемой цене – постарайтесь все же не злоупотреблять его профессиональным умением «очищать свои помыслы и устремления». В частности, позвольте ему поставить свою массажную кушетку в гостиной, а не в спальне. А если он попросит что-нибудь для «драпировки» некоторых участков тела, предложите ему махровую простыню – а не кружевное или газовое покрывало. Помыслам и устремлениям мастера будет несказанно легче. Соответственно, и массаж будет лучше.
Источник: lipstick.ru

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…