Заклинатель змей за безопасный секс

Собственную акцию за безопасный секс проводит в Танзании заклинатель змей по имени Норберт Ченга, работающий с африканскими питонами и смертельно ядовитыми зелеными мамбами.Собственную акцию за безопасный секс проводит в Танзании заклинатель змей по имени Норберт Ченга, работающий с африканскими питонами и смертельно ядовитыми зелеными мамбами. Он утверждает, что быстрый половой контакт — такой, как у змей, — сокращает вероятность заражения СПИДом. «Если занимаеться сексом долго, презерватив может порваться, и защита от СПИДа исчезает напрочь. Так что мы рекомендуем стиль наших питонов», — говорит Ченга.
Во время представлений, которые устраивает Ченга в клубах, на вечеринках и свадьбах, змеи не только танцуют, но и спариваются. Именно этот момент и является кульминацией шоу, которое, по словам заклинателя, он показывал даже президенту Танзании Бенджамину Мкапе.

«Питоны не тратят на это много времени, как люди, на все действо у них уходит несколько секунд, а не полчаса или целый час, как у людей», — заявил Ченга в интервью корреспонденту Би-би-си в Дар-эс-Саламе и добавил, что их поведение — отличный пример для людей.
Представитель одной из благотворительных организаций, занимающихся
проблемами СПИДа, назвал пропагандируемые Ченгой методы «немного
источник: ВВС

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…