Вред вина для беременных

Франция: вино – это не алкоголь, если речь идёт о беременных француженках
Вино – это не алкоголь. По крайней мере, в этом убеждены французы.Франция: вино – это не алкоголь, если речь идёт о беременных француженках
Вино – это не алкоголь. По крайней мере, в этом убеждены французы. Медики считают, что алкоголь во всех его видах (вино, пиво, сидр, аперитив и прочее) является опасным ядом для плода, вынашиваемого беременной женщиной, если его потребление превышает 2 стакана в день (стандартный стакан алкоголя соответствует одной десятой литра вина крепостью в 12 градусов). Французские законодатели решительно отказались помещать на винные этикетки сведения о той опасности, которую несёт алкоголь беременным. Сенаторы отвергли это предложение подавляющим большинством голосов — во имя защиты винной цивилизации. «Вино – это не алкоголь», – отметил сенатор от Жиронды. «Пить вино – не то же самое, что потреблять алкоголь или пиво», – добавил представитель департамента Од. Французские акушеры-гинекологи, собравшиеся шестого февраля на ежегодный конгресс, были удивлены столь упорным нежеланием законодателей принять такую простую профилактическую меру. Тем более, что сами производители готовы наклеивать на свои бутылки соответствующие этикетки – как они это уже делают с продукцией, идущей на экспорт в Канаду и США. Алкоголь – в отличие от медикаментов – свободно проникает через плаценту. Его токсичное влияние на церебральную деятельность проявляется на всем протяжении беременности, вызывая смерть мозговых клеток. Если будущая мать злоупотребляет алкоголем, у плода может наступить настоящая алкоголическая кома.

News.Battery.Ru — Аккумулятор Новостей, 16:20 17.02.2004

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…