Врачи, лекарства и взятки

Одно из самых крупных расследований о методах увеличения продаж препаратов фармацевтическими компаниями завершила итальянская полиция.Одно из самых крупных расследований о методах увеличения продаж препаратов фармацевтическими компаниями завершила итальянская полиция. Обвинения выдвинуты против более чем 4 тысяч врачей и 273 сотрудников британского фармацевтического гиганта GlaxoSmithKline, причем многим из них, в случае признания их виновными, грозит тюремное заключение на срок до 5 лет, сообщается на сайте британской газеты The Guardian. Итальянская налоговая полиция (Guardia di Finanza) установила, что с 1999 по 2002 год GlaxoSmithKline израсходовала 288 миллионов евро на «подношения» врачам и фармацевтам для продвижения своих препаратов на итальянском рынке. «Подношения» были весьма разнообразными — от фотоаппаратов и компьютеров до наличных. GlaxoSmithKline, по мнению итальянских налоговых полицейских, должна нести ответственность за корпоративное преступление, так как менеджеры и другие сотрудники действовали в рамках интересов компании. Доказательства вины фармацевтического гиганта занимают 10 тысяч листов и содержат в том числе различные инструкции медицинским представителям компании, каким именно образом склонять врачей к сотрудничеству с GlaxoSmithKline.
Наиболее вопиющим случаем Guardia di Finanza считает программу продвижения препарата онкологического препарата «Гикамтин» (Hycamtin), применяющегося при лечении злокачественных новообразований легких и яичников. Врачи, назначавшие этот препарат, получали определенный процент от продаж, зависевший от количества пациентов, которым «Гикамтин» был назначен. Собранные материалы направлены прокурору Вероны, который примет решение о предъявлении обвинений компании и врачам. Расследования, касающиеся деятельности других фармацевтических компаний ведутся также в Риме, Милане и Флоренции.
Представитель компании заявил, что GlaxoSmithKline всегда тесно сотрудничала с властями, а маркетинговая политика всегда велась в соответствии с самыми высокими стандартами, и любые нарушения этих стандартов компания считает неприемлемыми. Один из аналитиков GlaxoSmithKline добавил к этому, что не видит в произошедшем ничего криминального, и что подобная практика широко применяется фармацевтическими компаниями во всем мире.
источник: Медицинское информационное агентство Mednovosti.ru агентство
Mednovosti.ru

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…